«МойОфис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о выпуске релиза МойОфис 3.0. Это новое поколение продуктов, предоставляющее пользователям ещё больше возможностей для простой, быстрой и защищенной работы команд. Все компоненты глубоко интегрированы между собой, что обеспечивает бесшовную работу между приложениями.
В релизе 3.0 усовершенствованы редакторы документов «МойОфис Стандартный 3», решение для хранения и управления файлами «МойОфис Частное Облако 3» и почтовая система «МойОфис Почта 3». Новые функции также получили цифровое рабочее пространство Squadus 1.5 и мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС «Аврора».
Теперь, начиная с релиза «МойОфис» 3.0, цифровое рабочее пространство Squadus также входит в состав продукта «МойОфис Профессиональный», наряду с настольными и веб-редакторами, почтовой системой и хранилищем для документов.
В релизе Squadus 1.5 добавили функциональность «МойОфис Частное Облака 3», которая позволяет совместно работать с документами, не выходя из цифрового рабочего пространства. Теперь в Squadus можно создать документ, совместно с коллегами внести правки, а также управлять правами доступа.
Организовать внутренние собрания, обучение сотрудников, клиентов и партнёров, брифинги, профессиональные конференции и другие события стало гораздо проще. В обновленном Squadus 1.5 появилась возможность провести встречу до 1000 человек. Режим вебинара позволяет разделить участников по ролям: модератор, спикер, слушатель. Также доступен открытый микрофон, который позволяет любому слушателю стать спикером В Squadus можно легко назначить событие заранее и прислать приглашение, а после вебинара — поделиться записью с коллегами.
Запрет скриншотов и записи видео экрана в мобильном приложении Squadus помогает повысить конфиденциальность встреч, избежать потенциальной утечки информации и повышает безопасность корпоративных коммуникаций.
Работать с файлами различных форматов стало еще проще. В новой версии редактора «МойОфис Таблица» появилась возможность открывать и сохранять файлы с разрешением .xlsb. Это позволит не тратить время на самостоятельную конвертацию, а использовать «МойОфис Таблица» как универсальный инструмент для работы с файлами.
Организовать эффективную работу с документами позволит гибкая настройка автоматического сохранения локального документа, а также обновленный механизм восстановления резервных копий. Теперь пользователи могут включить и отключить сохранение резервных копий для всех файлов, открытых в редакторе. Доступный интервал — до 120 минут.
Важным обновлением в составе релиза 3.0 стало изменение статуса редактора презентаций, созданного на базе технологий МойОфис. Функциональное развитие продукта позволило перевести его из бета-версии в статус коммерческого продукта. Одновременно с этим произошло и изменение подходов к его разработке — продукт выпускается в строгом соответствии с практиками безопасной разработки по ГОСТ, что гарантирует надежность и защиту данных пользователей.
Теперь пользователи как настольной, так и веб-версии редактора презентаций получили больше возможностей для создания профессиональных докладов и выступлений. В частности, в этом обновлении были добавлены такие функции, как скрытие слайдов, группировка объектов, очистка форматирования и другие.
В релизе «МойОфис Частное Облако 3» появилась возможность редактировать в исходном документе файлы DOCX, XLSX, PPTX, ODT, ODS, ODP. Теперь документы сторонних форматов открываются в режиме редактирования, что позволяет сократить объем занимаемой памяти за счет отсутствия дубликатов, которые ранее создавались при конвертации файлов во внутренний формат.
Также в новом релизе «МойОфис Частное Облако 3» при создании документа появилась возможность выбирать помимо внутренних, форматы популярных иностранных редакторов и работать сразу в них. Эта функция полезна при работе с внешними контрагентами, использующими ПО от разных вендоров.
Теперь пользователь может загружать документы в «МойОфис Частное Облако» через приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора, чтобы продолжить редактировать документ с любого устройства — смартфона, планшета или ПК. Помимо этого в релизе 3.0 стала доступна отмена загрузки файлов, замена или сохранение двух файлов при загрузке документов с одинаковым именем. Также через приложение пользователь может создавать документы в «МойОфис Частное Облако».
«Мы учитываем потребности бизнеса и стремимся быстро реагировать на запросы пользователей нашего продукта. Именно поэтому мы расширили функциональность в „МойОфис Профессиональный“ цифровым пространством для корпоративного общения Squadus. А настольные приложения „МойОфис Стандартный 3“ теперь предоставляют больше возможностей для создания презентаций, работы с текстами и таблицами. Все эти обновления направлены на обеспечение эффективной и бесперебойной работы наших корпоративных клиентов», — заявила Елена Бардина, руководитель отдела продуктового маркетинга «МойОфис».