«МойОфис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о внедрении нового пакета сервисных услуг «МойОфис Максимо». Пакет будет предлагаться в дополнение к расширенному и премиальному уровням технической поддержки, а заказчикам будут доступны новые опции.

«Сегодня мы инвестируем значительные средства в сервисы технологической поддержки, потому что этот набор услуг стал ключевым конкурентным преимуществом любого вендора. Новый пакет поддержки „МойОфис Максимо“ фокусируется на проактивных сервисах и закрывает основные потребности заказчиков благодаря гибкому подбору необходимых услуг. Эти меры помогут нам значительно улучшить качество обслуживания бизнес-критичных информационных систем наших клиентов, предотвращать появление проблем, а также, что важно, передавать знания персоналу клиента», — отметил Пётр Фурсов, руководитель дирекции технологических сервисов «МойОфис».

В составе нового пакета «МойОфис Максимо» теперь доступны следующие специализированные услуги:

  • комплексная инженерная поддержка. Услуга обеспечивает стабильное функционирование программных решений МойОфис. Клиентам предлагаются варианты удалённой поддержки и поддержки на площадке заказчика (on-site). Выделенная команда специалистов помогает заказчику выполнять совместное администрирование, оперативно устранять проблемы, повышать квалификацию персонала, обеспечивая бесперебойность работы информационных систем, построенных на базе продуктов «МойОфис»;
  • технологическая экспертиза систем. Услуга гарантирует бесперебойную работу и максимальную производительность систем МойОфис. Эксперты анализируют состояние инфраструктуры заказчика, дают рекомендации по оптимизации и передают необходимые знания для успешной эксплуатации решений МойОфис. Это повышает эффективность работы и обеспечивает стабильность инфраструктуры;
  • технические экспертные сессии. Предоставляют возможность для технических специалистов заказчика углубить свои знания и навыки в области продуктов МойОфис. Эксперты и инженеры вендора проводят интерактивные мероприятия в онлайн- и офлайн-формате, где участники обсуждают актуальные вопросы, знакомятся с лучшими практиками и получают ответы на интересующие их вопросы;
  • приоритетное решение инцидентов. Услуга позволяет заказчикам устанавливать приоритеты запросов. Основные функции включают диагностику сбоев и ошибок продукта, техническую помощь и устранение проблем, а также управление приоритетами инцидентов. Круглосуточная поддержка без выходных включена в эту услугу;
  • управление процессом предоставления услуг. За клиентом закрепляется выделенный руководитель проекта по сопровождению. Основные функции включают планирование, информирование и консультирование, управление процессом предоставления услуг, обзор и анализ, а также управление запросами. Руководитель проекта по сопровождению поможет подобрать наиболее оптимальный вариант обслуживания применительно к конкретной ситуации клиента.

Дирекция технологических сервисов МойОфис предоставляет услуги по качественному внедрению решений и совместной эксплуатации, предоставляет доступ к отлаженному механизму решения инцидентов и проблем, а также к расширенным программам передачи знаний техническому персоналу. Сегодня в команде Дирекции технологических сервисов работает более 70 специалистов: инженеры, консультанты, архитекторы решений, руководители проектов и контролеры качества. Вендор эффективно работает с высоконагруженными и критичными системами и гарантирует стабильность и непрерывность бизнес-процессов.