«МойОфис», российский разработчик офисного программного обеспечения, представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома».
«МойОфис Частное Облако»
В новой версии производительность выполнения файловых операций увеличилась в 1,5 раза. Теперь система стабильно поддерживает работу даже при высоких нагрузках, включая крупные инсталляции и большое количество одновременно активных пользователей.
Начиная с релиза 3.2, администратор может установить запрет на скачивание документов и копирование информации для отдельных групп или всех пользователей системы. Функция повышает уровень защиты конфиденциальной информации, предотвращая её утечку или несанкционированное использование. Это особенно актуально для компаний, работающих с важными корпоративными или клиентскими данными.
Мы расширили список каталогов пользователей, доступных для синхронизации с «МойОфис Частное Облако». Это позволит компаниям, использующим каталоги FreeIPA и OpenLDAP, сократить ресурсы на администрирование системы.
Squadus объединяет в себе все больше корпоративных инструментов коммуникаций и становится еще удобнее. Мы добавили интеграцию с корпоративной АТС, и теперь из приложения можно звонить на внутрикорпоративные, мобильные и стационарные номера. Звонок появляется в отдельном окне, где его можно отклонить или принять. Вся история сохраняется в новом разделе «Звонки на телефон», включая пропущенные вызовы. Это делает коммуникацию быстрее и удобнее: сотрудники могут взаимодействовать друг с другом и с клиентами, не переключаясь между устройствами и приложениями, используя защищённый канал связи.
Мы продолжаем развивать интеграцию календаря в цифровое рабочее пространство Squadus. Так, в релизе 1.7 появилась возможность создавать и редактировать события прямо в календаре без переключения между приложениями. Пользователи могут создавать тему встречи, добавлять участников, настраивать дату и время, получать напоминания о событиях, а также автоматически добавлять ссылки на конференции. Если в событиях календаря есть конфликт, то он отразится в приложении. Интеграция с календарём ускоряет планирование и уменьшает количество ошибок, связанных с использованием разных приложений.
Процесс создания каналов стал проще и прозрачнее. Теперь пользователь видит, какие шаги нужно выполнить: от ввода названия канала и выбора участников до настройки типа канала (закрытый/открытый, обычный/только для чтения, с шифрованием или без). Это экономит время и позволяет быстро настроить рабочее пространство под задачи команды.
Теперь пользователи могут не только общаться с участниками федераций в личных переписках, но и создавать федеративные каналы и команды прямо из мобильного приложения. Функция расширяет возможности совместной работы между организациями и делает коммуникацию доступной и удобной в любом месте и на любом устройстве.
«МойОфис Стандартный»
Настольные редакторы, входящие в состав продуктов «МойОфис Стандартный» и «МойОфис для дома», получили свыше 20 новых функций. В том числе, были реализованы возможности по созданию «умных таблиц», поддержка вычисляемых экспресс-полей, просмотр деталей сводной таблицы на отдельном листе и другие функции.
«Выпуск новых версий „МойОфис Частное Облако“ и „МойОфис Стандартный“ и расширение возможностей Squadus — это важный шаг в укреплении позиции наших продуктов как инструментов для создания безопасного и удобного цифрового рабочего пространства. Повышение производительности, улучшенная защита данных и интеграция ключевых функций делают продукты ещё более универсальными и востребованными для корпоративных пользователей. Мы стремимся не только соответствовать требованиям современных компаний, но и предвосхищать ожидания. При этом мы активно развиваем продукт „МойОфис для дома“, чтобы у частных пользователей всегда был доступ к актуальным возможностям наших редакторов» — сообщила Елена Бардина, руководитель отдела продуктового маркетинга МойОфис.
Обновления уже доступны, и их можно установить через стандартный механизм обновления системы.