В марте фирма Clarify (Сан-Хосе, шт. Калифорния) объявила о своих намерениях расширить в мае линию ПО компьютерной службы помощи тремя новыми продуктами.
Первый из продуктов, ClearLogistics Order Operations, разработан для “управления по замкнутому циклу” инвентаризацией запасных частей на производственном предприятии. Производитель медицинского оборудования, например, может заполнить заказ на замену части и затем проследить за ее отправкой клиенту и возвратом старой части обратно, сообщила Донна Новицки, вице-президент по маркетингу фирмы Clarify.
ClearLogistics Order Operations будет продаваться за $15 000 на один сервер и $2000 на одного пользователя.
Второй продукт, ClearLogistics Spares Manager, отслеживает запасные части по их серийному номеру или количеству. Он показывает количество частей в запасе, где они находятся, сколько они стоят и в какой книге счетов учитываются. ClearLogistics Spares Manager стоит $65 000 за серверную лицензию и $6250 на одного пользователя.
Clarify выпустит также инструментарий для пользовательской настройки своей линии продуктов. Это средство будет стоить $10 000 на одного пользователя.
Корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) недавно объявила о планах внутреннего использования ПО Clarify для 1700 представителей служб работы с клиентами. Официальные лица компании заявили, что система компьютерной службы поддержки фирмы Clarify достаточно гибка для успешной работы даже на большом предприятии.
Продукты Clarify работают с серверами Windows NT и Unix, а также с клиентами Windows 3.1, Windows 95, Macintosh и Unix. Они поддерживают СУБД фирмы Sybase, корпорации Oracle и SQL Server корпорации Microsoft.
Эти продукты можно приобрести у фирмы Clarify. С ней можно связаться по телефону: (408) 428-2000 или по адресу: http://www.clarify.com.
ДЖИМ КЕРСТЕТТЕР