Хотя звуковые и голосовые функции - все еще относительная новинка в Internet, некоторые компании ищут новые пути объединения телефона и ПК через Сеть.
В марте фирма CallWare Technologies (Солт-Лэйк-Сити) объявила об усовершенствовании своего клиент-серверного ПО телефонных услуг, которое теперь предоставляет возможность голосовой связи через Internet.
Viewpoint фирмы CallWare показывает телефонные номера, имена звонивших, время и длину сообщения
Тогда же фирма NetPhonic Communications (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) анонсировала новое ПО, обеспечивающее доступ к информации World-Wide Web по телефону, с использованием технологии text-to-speech (перевод текста в голосовое сообщение).
Кроме того, фирмы VocalTec и Quarterdeck Office Systems предложили технологии, способные превратить Internet в привлекательную платформу для телефонного сервиса.
Модуль ViewPoint фирмы CallWare работает совместно с ее же продуктом для ОС NetWare, интегрирующим функции телефона в компьютерные системы и обеспечивающим удаленное подключение к серверу Internet и проверку голосовых сообщений.
После регистрации пользователь может просматривать список вызовов, упорядоченный по телефонным номерам или по именам звонивших, если они были идентифицированы, либо по времени вызова и длительности. Сообщения можно прослушать через Internet или загрузить их на свой ПК в виде звуковых файлов Windows для последующего воспроизведения программой голосовой почты фирмы CallWare.
Аналитики предсказывают скорое объединение электронной и голосовой почты. “Мы наблюдаем необычайный рост интереса к телефонии, и это станет важным шагом к тому, что мы называем универсальным устройством”, - сказал Боб Харбисон, президент фирмы Network Integration Consultants (Саусалито, шт. Калифорния).
CallWare поддерживает телефонные системы таких поставщиков, как корпорации AT&T, Comdial, Mitel, Rolm и Siemens, фирмы Cortelco, Fujitsu Systems of America, NEC Technologies, Nortel, U.S. Sprint Communications, Tadiran и Toshiba America.
CallWare представляет собой загружаемый модуль, работающий под управлением ОС NetWare 3.x и 4.x, и стоит в зависимости от начальной конфигурации от $40 до $100 на одного пользователя. Цена ViewPoint - $45 на одного пользователя.
Web-on-Call Voice Browser фирмы NetPhonic позволяет разработчикам узлов Web добавлять телефонную поддержку сервера. ПО озвучивает Web-документы, используя технологию text-to-speech или готовую звуковую информацию. Кроме того, по официальным сообщениям, ПО обеспечивает связывание документов Web, используя при этом звуковые сигналы и цифровые данные, введенные с телефонного аппарата.
Для упрощения навигации пользователи могут выбирать документы на сервере Web по номеру или передвигаясь между “горячими точками”. По сообщениям представителей фирмы, ПО позволяет запрашивать электронную почту, факсы, почтовую корреспонденцию и видеоинформацию.
Цена ПО зависит от используемого количества телефонных линий и составляет от $1000 на одну линию.
С фирмой CallWare Technologies можно связаться по телефону: (801) 486-9922.
С фирмой NetPhonic Communications можно связаться по телефону:
(415) 962-1111 или по адресу: http://www.netphonic.com.
ЭРИКА ШРЕДЕР