ПК
После неудачного квартала семейство Premmia преобразуется в Bravo
Пошатнувшись в результате больших, чем ожидалось, потерь (98,7 млн. долл. во II квартале финансового года), фирма AST Research (Ирвин, шт. Калифорния) консолидирует под маркой Bravo две свои линии корпоративных настольных компьютеров Premmia и Bravo.
Одновременно, как заявили в начале августа представители AST, семейство двухпроцессорных рабочих станций Premmia, которое не обновлялось уже почти год, будет закрыто.
Для того чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, в IV квартале компания расширит линию компьютеров Bravo двухпроцессорной системой, оснащенной процессорами Pentium Pro, SCSI-компонентами, интегрированным адаптером Ethernet и Windows NT Workstation 4.0.
Хотя окончательная цена еще не установлена, представители AST сообщили, что по цене модели Bravo будут конкурентоспособны c аналогичными рабочими станциями компании Hewlett-Packard.
Нам сообщили, что складские запасы моделей Premmia, никогда не содержавших процессоров Pentium Pro, уже практически распроданы.
Под маркой Bravo фирма AST будет предлагать широкий спектр ПК: от базовых моделей по цене ниже $1000 до двухпроцессорных систем класса рабочих станций. Такая стратегия аналогична политике корпорации Compaq Computer, объединившей в июне линии ProLinea и Deskpro под единой маркой Deskpro.
Как сообщили представители AST, использование единой марки не только упростит процесс покупки для потребителей, но, вероятно, принесет компании выигрыш в финансовом плане, поскольку позволит отказаться от поддержки и маркетинга двух линий продуктов.
"Лучше меньше, да лучше", - считает Дэн Шеппард, вице-президент AST по глобальному маркетингу продуктов.
Тем не менее фирма может столкнуться с усилением борьбы с более устойчивыми в финансовом плане конкурентами, такими, как компании HP, Compaq или IBM Personal Computer, каждая из которых также разрабатывает двухпроцессорные системы.
Лайза Дикарло
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ПРОДАЖ
Суммарные продажи настольных и блокнотных ПК фирмы AST во II квартале финансового года упали на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года