В прошедшем году на российском рынке информационных технологий обозначились некоторые направления деятельности, открывающие новые перспективы для самореализации небольших компаний. Одно из них  -  долговременное техническое обслуживание программных и аппаратных средств заказчиков. Сама по себе эта форма работы не является ни оригинальной, ни новой, однако для фирм, ранее активно занимавшихся сервисом компьютерной техники и периферийных устройств, а ныне переживающих кризис жанра (вплоть до прекращения деятельности в ряде случаев), такой путь может стать путем возрождения, поскольку спрос на подобные услуги есть, необходима лишь другая модель ведения сервисного бизнеса.

 

Один из возможных вариантов реализован и довольно успешно развивается созданной в декабре 1995 г. московской фирмой "Кречет", специализирующейся на обслуживании корпоративных информационных систем. Выступая в роли "домашнего доктора", наблюдающего за клиентом длительное время, "Кречет" предлагает следующие услуги:

 

- технические консультации ("горячая линия") по вопросам функционирования аппаратного обеспечения (рабочие станции, серверы, принтеры, сканеры), операционных систем (MS-DOS, MS Windows for Workgroups, MS Windows 95, MS Windows NT Station и др.), прикладного ПО (MS Word, Excel и др.), серверного ПО (Windows NT Server, Mail Server, SQL Server, Novell Netware и проч.);

 

- в случае возникновения проблем, которые невозможно решить по телефону, "Кречет" переходит на работу в режиме "скорой помощи" и решает их на месте. Время реакции в пределах Москвы  -  около четырех часов. Недавно филиал фирмы появился и в С.-Петербурге, поэтому такими услугами смогут пользоваться теперь не только московские корпоративные клиенты;

 

- не реже, чем раз в квартал, специалисты фирмы "Кречет" проводят профилактическое обслуживание ИС клиента.

 

Стоимость услуг определяется исходя из количества входящей в систему техники, ее возраста, наличия гарантии, времени, требуемого для устранения неисправности и т. п.

 

За год существования на рынке компания приобрела таких солидных клиентов, как российские филиалы Cadbury Confectionery, Nina Ricci, Readers Digest, что лишний раз подтверждает актуальность и перспективность сервисных услуг, выведенных на новый уровень.

 

Телефон компании "Кречет": (095) 971-3091.

 

Е. М

Версия для печати