В декабре завершившегося года при московской фирме "Парус", специализирующейся на разработке экономических программ, начал работать Технический центр "Парус-Сервис", образованный на базе отдела системной интеграции и технической службы компании. В результате функции разных сервисных служб (оснащение предприятия компьютерной техникой и ее сопровождение) будут сосредоточены в одних руках, что позволит повысить оперативность и качество оказываемых услуг. Еще одно следствие такой оптимизации  -  снижение стоимости услуг. Тот же их набор, предоставлявшийся ранее двумя разными службами, в исполнении Технического центра обойдется клиенту на 30% дешевле. Среди новых услуг  -  обслуживание кассовых аппаратов и другого специализированного оборудования, входящего в состав программно-аппаратного комплекса для торговых предприятий на базе системы "Парус 5.0".

 

Появление центра завершило реорганизацию управления фирмой, проведенную в 1996 г., что позволяет "Парусу" в наступившем году претендовать на получение международного стандарта качества в области управления.

 

Телефоны Технического центра фирмы "Парус": (095) 246-0702, 246-0747.

Версия для печати