В декабре минувшего года дистрибуторский центр "Дилайн" объявил о выходе второго фирменного каталога, содержащего информацию о продукции 30 поставщиков. В этом выпуске (первый каталог вышел в марте 1996 г.), предназначенном для 800 партнеров "Дилайн", учтены многочисленные замечания и сведены к минимуму разночтения в описании сходных продуктов. Увеличилось и число представленных фирм-производителей. Кроме того, в новом издании предусмотрена возможность в специально отведенном месте на четвертой странице обложки размещать информацию с координатами дилеров, что позволит им использовать каталог для своей прямой рекламы.

 

Но самое главное состоит в том, что теперь дилеры "Дилайн" получили возможность на основе полного фирменного каталога заказывать собственный каталог, в котором содержится вся информация о компании-дилере, включая аннотацию о фирме, ее телефоны и адреса. Причем дилеры оплачивают только расходы на печать, а предпечатная подготовка осуществляется за счет дистрибьютора.

 

"На протяжении всего времени работы мы стремились оказать нашим дилерам наиболее полную маркетинговую поддержку. Предоставление им возможности оперативно, дешево и с высоким качеством издавать собственный каталог является еще одним шагом в этом направлении. Мы считаем, что эта услуга позволит нашим региональным дилерам развиваться еще более успешно",  -  отметила начальник отдела маркетинга компании "Дилайн" Ольга Наумова.

 

Одним из первых заказчиков собственного каталога стала компания "Элком-Сервис" из Нефтеюганска. "Мы надеемся, что он будет выполнять не только роль справочника передовых компьютерных технологий, но и станет связующей нитью с нашими клиентами и сделает работу с ними более эффективной",  -  заявил директор фирмы Федор Муравьев.

 

С центром "Дилайн" можно связаться по телефону: (095) 956-4777.

 

Адрес Web-сервера: http://www.dealine.ru.

 

В. М.

Версия для печати