“Весть АО” помогает партнерам добиваться успеха
В сентябре минувшего года московская компания “Весть АО” объявила о начале нового этапа партнерской программы, который предусматривает продвижение на удаленные от центра рынки решений “Весть АО” в области электронного документооборота, архивов и поддержки управления.
В конце декабря 1996 г. в рамках этого этапа состоялся первый семинар, призванный ответить на вопросы, накопившиеся у региональных партнеров. Он длился пять дней и собрал тринадцать руководителей высшего и среднего звена из Ижевска, Красноярска, Минска, Нижнего Новгорода, Перми и Санкт-Петербурга.
Из Москвы никого не было. И не случайно. Эксперты “Весть АО” считают, что интересы их региональных и столичных партнеров сильно различаются, поэтому организовывать “смешанные” мероприятия нецелесообразно.
Занятия под девизом “Как получать прибыль от внедрения решений "Весть АО"” проводились по следующим основным направлениям:
сравнительный обзор предложений рынка в данной области;
теоретические основы организации систем электронного документооборота и поддержки управления;
установка и эксплуатация систем электронного документооборота;
особенности техники продаж систем электронного документооборота и поддержки управления.
Вниманию слушателей была представлена распределенная система автоматизации деловых процессов WorkRoute II (в том числе версия для работы в Internet/intranet), которая проходит завершающую стадию бета-тестирования; предполагаемый срок выхода - февраль 1997 г., планируемая стоимость рабочего места - 200 - 250 долл. Ее предыдущая версия - WorkRoute I (стоимость рабочего места - 100 долл.) - была объявлена в мае 1996 г. и к настоящему времени внедрена в десяти организациях.
Специалистам из регионов был продемонстрирован пакет управления инженерно-конструкторской документацией и проектами в масштабах предприятия TechnoDOCS (стоимость рабочего места - от 400 до 1000 долл.). Он вышел в свет в сентябре 1996 г., но уже внедрен в Гипродор НИИ (Иркутск), Калужском радиотехническом институте, проходит тестовые испытания на ряде предприятий, в том числе на ГАЗе. Пакет интегрирует офисные приложения, САПР и ГИС (в том числе AutoCAD, MicroStation и САПР/ГИС на их основе) в единую систему документооборота предприятия.
На семинаре была рассмотрена и проверенная временем система автоматизации учета и управления предприятием “Экипаж” (стоимость рабочего места - 150 долл.). Она вышла в свет в январе 1995 г. и насчитывает десятки внедрений. Система позволяет связать в единое информационное пространство территориально-распределенные подразделения фирмы (отделы продаж, снабжения, маркетинга, склад, бухгалтерию, отдел кадров и т. д.). “Экипаж” поддерживает работу со штрих-кодами и кассовыми терминалами; имеется версия для работы в Internet.
Сейчас проходит бета-тестирование более мощная система “Экипаж II” (планируемая стоимость рабочего места - около 200 долл.).
На трех предприятиях внедрена вышедшая в сентябре прошлого года система работы с образами документов DeltaImage (стоимость рабочего места - 100 долл.). Следующая версия - система DeltaImage Pro - находится на бета-тестировании.
В завершение семинара президент “Весть АО” Константин Синюшин рассказал о перспективах развития рынка систем электронного документооборота и о политике компании по развитию партнерских отношений. По его словам, “Весть АО” далее планирует обмениваться с бизнес-партнерами опытом работы на рынке технологий автоматизации управления и электронного документооборота.
“Участие в семинаре "Весть АО" по проблемам разработки и внедрения систем электронного документооборота и поддержки управления было крайне полезным для нашей фирмы. Мы смогли сориентироваться на современном рынке передовых технологий в этой области и получить практические навыки”, - заявил заместитель директора красноярской компании “СКТ КомпАК” Валерий Ефремов.
Следующий семинар по проблемам электронного документооборота “Весть АО” планирует организовать в июне этого года.
С компанией “Весть АО” можно связаться по телефону: (095) 115-6001, адрес Web-сервера: http://www.vest. msk.ru.
Владимир Митин