По данным корпорации IDC (http://www.idcresearch.com), все больше домашних пользователей ПК в 16 охваченных опросами странах используют их для доступа в Интернет и осуществления покупок. Оказалось, что лидирует по этому показателю не США (16%), а Япония (18,4%).

 

Азиатско-Тихоокеанский регион, хотя здесь по сравнению с США доступ в Интернет стоит дороже и меньшее число домашних ПК оснащено модемами, отличается высокой степенью использования Сети. Так, в Гонконге 11,7% домашних пользователей имеют выход в Интернет. Это ровно столько же, сколько сейчас в Германии или в США год назад.

 

Показатели некоторых других стран: Великобритания  -  9,5%, Франция  -  6,5%, Италия  -  5,8%, Австралия  -  8,9%, Сингапур  -  7,0%, Южная Корея  -  6,3%, Тайвань  -  10,3% (данные по двум последним странам охватывают только основные города, или 70% рынка).

 

В результате проведенного IDC исследования было также обнаружено, что значительное число домашних пользователей осуществляют покупки товаров и услуг через Интернет. В Западной Европе таких пользователей 34%, в Азии  -  17%, а в США  -  22%.

 

По данным IDC, пока большинство пользователей домашних ПК с доступом в Сеть не вовлечены в электронную коммерцию, но их число стремительно растет, что позволяет говорить о глобальной тенденции. В то же время ряд факторов  -  нередкие задержки и срывы в онлайновых службах  -  мешают столь же массовому использованию Интернет в отличие от таких надежных технологий, как телефония, телевидение и радио.

Версия для печати