Шведская телекоммуникационная компания Gratistelefon (Стокгольм), название которой переводится как "бесплатный телефон", предлагает своим клиентам возможность бесплатно разговаривать по междугороднему телефону. Вместо оплаты разговора абонент должен прослушивать каждые три минуты короткие рекламные сообщения.
Как утверждает Карл Андер, основатель компании Gratistelefon, опытные испытания новой услуги, проводившиеся с ноября прошлого года в двух шведских городах, показали, что эта услуга привлекательна для клиентов и число звонков сегодня составляет приблизительно 30 000 в день. "Прослушивание краткой рекламы после трех минут разговора не воспринимается как прерывание, - считает г-н Андер. - Компании же, заинтересованные в рекламе, с энтузиазмом отнеслись к новому способу подачи рекламы".
Сейчас в планах Gratistelefon - распространение этих услуг на международные звонки.