КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ В WEB
Eugene Marlou. WebVisions:
An Inside Look at Successful Business Strategies on the Net. Van Nostrand, Reinhold. $29,95.
273 pp., ISBN 0-442-02453-3. (Юджин Марлоу. Взгляд изнутри на успешную стратегию ведения бизнеса через Сеть).
Если вы хотите узнать, действительно ли в Internet можно вести бизнес, книга Юджина Мэрлоу поможет в этом разобраться.
Выбрав небольшую группу гостеприимных Web-узлов таких компаний, как General Electric, Federal Express, IBM, Xerox и US West Communications, Мэрлоу стремится излагать наиболее интересную информацию о них. Вот некоторые из вопросов, на которых автор останавливается подробно: первоначальные цели создания фирменных Web-узлов, этапы их построения и возникавшие при этом проблемы, а также каковы эти Web-узлы сегодня.
Помимо описания конкретных узлов Мэрлоу посвящает несколько глав общим вопросам Web. В первой главе обсуждается развитие Internet как стратегической коммуникационной среды. Автор уделяет особое внимание переходу от статичных Web-страниц к использованию Web для проведения транзакций.
Главным препятствием для успешного бизнеса в Web Мэрлоу считает недостаток достоверной и стандартизированной информации относительно демографического состава пользователей Internet. В конце главы автор дает ссылки на некоторые данные относительно демографии в Web.
Далее рассматриваются четыре важные функции Web-узлов - маркетинг, реклама, связи с общественностью и внутренние коммуникации. В разделе, посвященном маркетингу, автор рассуждает на тему о том, как и почему маркетинг в Internet может иметь стратегическое значение для компании.
Смежную тему - intranet - Мэрлоу рассматривает с точки зрения применения сетевых технологий для внутренних коммуникаций. Приводя примеры построения Intranet-сетей компаний Visa International, Sybase и Chevron, автор затрагивает проблемы развития и оптимального использования intranet.
Мэрлоу нетрадиционно подходит к созданию Web-узлов. Он предлагает оригинальный взгляд на стратегию построения эффективного Web-узла. Признавая, что многие достижения Web порождены отдельными личностями и стихийно возникшими группами, автор рассматривает пути движения от начального этапа к стратегическим целям, от разговоров к тесному, хорошо организованному сотрудничеству.
Книгу можно заказать по телефону: (800) 865-5840 или по адресу: http://www.vnr.com.
Эрин Коллуэй