Компания Hewlett-Packard объявила о назначении Нив Спелман, ранее занимавшей должность руководителя отдела маркетинга российского представительства, новым генеральным менеджером подразделения Commercial Business Organization (CBO), в задачу которого входит продвижение производимых компанией персональных компьютеров и периферийного оборудования на российский рынок.
Нив Спелман считает, что коллектив, руководителем которого она стала, - один из лучших в европейской структуре HP, и теперь ее основная цель - укрепить лидирующие позиции компании на российском рынке. Для этого, по мнению Нив Спелман, есть все предпосылки. В первом квартале 1997 финансового года, начавшегося 1 ноября, HP фактически по всем направлениям отметила рост продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это превышает первоначальные планы компании и свидетельствует о том, что подразделение работает в правильном направлении. Поэтому в 1997 г., подчеркнула Нив Спелман, никаких кардинальных изменений в стратегии HP на рынке, во внутренней структуре подразделения и политике, проводимой по отношению к партнерам, не будет.
Имя нового руководителя отдела маркетинга будет названо через месяц.
И. Л.