Компания Hewlett-Packard объявила о назначении Нив Спелман, ранее занимавшей должность руководителя отдела маркетинга российского представительства, новым генеральным менеджером подразделения Commercial Business Organization (CBO), в задачу которого входит продвижение производимых компанией персональных компьютеров и периферийного оборудования на российский рынок.

 

Нив Спелман считает, что коллектив, руководителем которого она стала,  -  один из лучших в европейской структуре HP, и теперь ее основная цель  -  укрепить лидирующие позиции компании на российском рынке. Для этого, по мнению Нив Спелман, есть все предпосылки. В первом квартале 1997 финансового года, начавшегося 1 ноября, HP фактически по всем направлениям отметила рост продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это превышает первоначальные планы компании и свидетельствует о том, что подразделение работает в правильном направлении. Поэтому в 1997 г., подчеркнула Нив Спелман, никаких кардинальных изменений в стратегии HP на рынке, во внутренней структуре подразделения и политике, проводимой по отношению к партнерам, не будет.

 

Имя нового руководителя отдела маркетинга будет названо через месяц.

 

И. Л.

Версия для печати