Джонстон надеется, что MCI выполнит свои обещания и обеспечит прозрачную интеграцию между разными сетями. “Легкость использования - это самая важная составляющая увеличения продуктивности”, - заявил он.
Позднее в этом году MCI должна представить основанные на технологии Vault усовершенствования для служб центра обработки звонков. По словам сотрудников компании, при использовании новой архитектуры представитель MCI сможет разговаривать с клиентом по телефону и одновременно получать по тому же каналу данные Internet.
Если MCI ориентируется на глобальное пространство, то Coresoft предлагает продукты, которые должны помочь администраторам при решении локальных проблем управления. В марте компания планирует начать поставки клиент-серверного приложения CenterPoint, позволяющего администраторам управлять взаимодействием устройств связи.
CenterPoint может соединяться с клиентами и серверами Windows 95 или Windows NT и работает с продуктами, поддерживающими интерфейс Telephony Services API фирмы Novell. ПО может интегрироваться с использующими протокол Messaging API системами электронной почты, программами просмотра корпораций Netscape Communications и Microsoft, системой голосовой почты фирмы CallWare Technologies и утилитой управления контактами Symantec Act корпорации Symantec.
Используя CenterPoint как компонент управления, пользователи могут получать на экране результаты идентификации вызывающего абонента, указывать определенные звонки для передачи на другой номер, сохранять все голосовые сообщения, факсы и сообщения электронной почты в одном месте для доступа с помощью компьютера или телефона, а также упрощать организацию телефонных совещаний, используя для вызова нескольких участников операции “перетащи и оставь”. Базовая цена ПО составит $1995 за версию для сервера, включающую в себя пять лицензий, и $189 за каждого клиента.
Телефоны и адреса компаний: MCI - (800) 825-9675, http://www.mci.com; Coresoft - (801) 431-0070, http://www.coresoft.com.
Стефани Лаполла