ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

 

Как вообще удавалось вести бизнес, когда в Web не было технологии прямой доставки (push)? Вот парочка примеров.

 

Допустим, тренер некой футбольной команды из Новой Англии, провел довольно успешный сезон, хотя ему вовсе не нравится работать на стадионе, который выглядит так, будто его строил советский завод бетонных изделий. Допустим, что у этого тренера появился шанс стать консультантом или даже тренером в Нью-Йорке,  -  если ему удастся сбыть пакет акций несуществующей компании, благодаря чему он сможет плюнуть на контракт с клубом из Новой Англии. Информация об этом очень существенна для ведения бизнеса, и для стратегического роста именно вашей компании важно иметь возможность настроиться на сетевой канал Moving Tuna.

 

Или, задержавшись еще на минутку на футбольной теме, предположим, что в Лос-Анджелесе один бывший футболист совершил (или не совершил) ужасное преступление. Тогда для благополучия и будущего развития компании очень важно всегда иметь свежую информацию о том, какие фотографии ботинок О. Джей Симпсона были предъявлены суду, где он остановился съесть мороженого по пути домой после объявления вердикта № 2 и какого счета в игре в гольф он добился через неделю после того, как присяжные вынесли этот вердикт.

 

Раньше информацию такого рода можно было получить, лишь настроив радиоприемник на канал новостей. Сегодня благодаря технологии push вы будете в курсе каждой криминальной истории, сможете отслеживать каждый любовный треугольник или четырехугольник и знать счет каждого незначительного баскетбольного матча, на который вы поставили несколько долларов. А самое главное  -  вы можете получать всю эту информацию и при этом выглядеть так, будто заняты важной работой. Все думают, что вы пишете новое бухгалтерское приложение, а вы на самом деле ловите окончательные результаты скачек в Пимлико. Потрясающая штука.

 

Возможно, у вас на работе дела обстоят не так плохо. Пока. Однако многие производители систем прямой доставки  -  включая PointCast, Intermind и другие компании  -  готовятся выпустить новые, полностью переработанные версии своих продуктов, а Microsoft и Netscape пытаются победить их всех с помощью собственных систем, так что настоящие проблемы еще впереди. Дело в том, что когда-то лишь крупнейшие компании могли использовать основанные на технологии push системы публикации, а теперь это сможет сделать любой, кому захочется такую систему построить.

 

Модель прямой доставки также наложит свой отпечаток на демократию (или, точнее сказать, анархию), которая превратила Web в самостоятельный странный мир. Последняя версия Intermind Communicator позволяет любому пользователю менее чем за час создать и разместить в Internet или intranet специализированные интерактивные Web-каналы с богатым мультимедийным содержанием.

 

Будущие разработчики push-содержимого проводят часы, совершенствуя каналы, которые смогут мгновенно проталкивать их последние великие мысли и соображения. Наверное, тем, кто отвечает за инфраструктуру ИТ компаний, стоит потратить пару часов на то, чтобы найти способы управления и фильтрации огромного потока информации, который вскоре обрушится на них.

 

Эрик Ландквист

Версия для печати