Bell Atlantic Network Integration (Фрейзер, шт. Пенсильвания), отвечая потребностям корпоративных отделов ИС, которые испытывают трудности в связи с ростом требований удаленных пользователей, организует предоставление новых услуг удаленного доступа.
BANI, подразделение корпорации Bell Atlantic, начинает свою деятельность на рынке услуг удаленного доступа с осуществления программы “one-stop-shop”, предусматривающей предоставление услуг по установке оборудования и управлению им.
BANI будет проверять и устанавливать оборудование для глобальных сетей (WAN) на базе протоколов ISDN, Frame Relay и SMDS (Switched Multimegabit Data Service - коммутируемая служба многомегабитной передачи данных) и действовать как посредник между пользователем (заказчиком) и региональными компаниями-операторами (Regional Bell Operating Companies) или операторами магистральной связи.
Internetworking Transport Services Center фирмы BANI координирует установку оборудования, процессы тестирования и согласовывает тарифы с третьими компаниями.
Поскольку конкуренция на рынке услуг удаленного доступа увеличивается с появлением предложений других корпораций, например AT&T Managed Network Solutions, Lucent Technologies, Comdisco Network Services, пользователи рассматривают возможности, предлагаемые проектом BANI, как дифференцирующий фактор.
“У [BANI] всегда есть ответы на любой вопрос в любое время”, - заявил Фрэнк Меза, аналитик корпорации Paramount Picture (Голливуд), которая недавно завершила совместный с этой компанией трехнедельный пилотный проект.
BANI стандартизировала маршрутизаторы удаленного доступа фирмы Ascend Communications, но продолжает проверять изделия компаний Cisco Systems и Shiva. Кроме того, BANI, которая и ранее занималась WAN-сетями, готова, как сообщили ее представители, развернуть (поддержать) появляющиеся технологии удаленного доступа, включая различные варианты цифровых абонентских линий.
Стоимость сервиса удаленного доступа BANI - от 1200 до 2000 долл. за подключение.
Стефани Лаполла