PC WEEK INSIDE/COMPUTER INTELLIGENCE
Вновь сенсации...
Доля Packard Bell в сфере розничной торговли продолжает сокращаться. Год назад компания удерживала господствующее положение на рынке - 39%; в ноябре 1996 г. ее доля упала до 20%... Малоизвестная фирма CTX International незаметно обошла основных лидеров, выйдя в ноябре в число первых в списке максимальных продаж и доказав, что в период избытка предложения компания, умеющая доставить продукт на место, имеет шансы на победу.
Прорыв: IBM 350 P166
Это система для деловой сферы, предназначенная для средних офисов. Анализ ее стоимости по составляющим сделан компанией MicroDesign Resources ( http://www.chipanalyst.com ).
15-дюймовый SuperVGA экран (0,28)
$195
Звуковая плата AWE 32 Sound Blaster
$85
Системная плата IBM (с вертикальным расположением)
$213
Процессор Pentium
166 МГц
$341
ОЗУ 16 Мб
$88
Дисковод CD-ROM с шестикратной скоростью
$62
3,5-дюймовый жесткий диск Quantum емкостью 1 Гб
$111
БЕГОВАЯ ДОРОЖКА: ДИНАМИКА РЫНКА ПО КАНАЛАМ СБЫТА
Результаты основаны на ежемесячных опросах более чем 1000 дилеров, розничных продавцов потребительской электроники, а также поставщиков ПК и оборудования для офисов
Большие победы: максимальные разовые продажи блокнотных ПК
По данным ежемесячного опроса более чем 35 000 компаний и организаций США, занятых в бизнесе, образовании и госструктурах
Верность торговой марке: пять поставщиков систем на рынке колеблющихся заказчиков
Существуют организации, где лишь 25 - 50% установленных компьютерных систем выпущены одним производителем. Такие клиенты, вложившие не слишком много средств в одну торговую марку, способны быстро менять свои привязанности. Как обстоят дела у основных поставщиков систем в секторе заказчиков, “сидящих на нескольких стульях”?
Ответ на этот вопрос дают результаты ежемесячных опросов пользователей из сферы бизнеса, образования и госструктур.
Computer Intelligence - подразделение компании Ziff-Davis, издающей PC Week.