“БухОфис-97” = “1C:Бухгалтерия” + MS Office-97 - 233 доллара
26 марта минувшего года в гостинице “Аэростар” проходила презентация новаторского по тем временам проекта под кодовым названием “БухОфис”. Его суть в том, что два продукта в комплекте предлагаются по цене, меньшей, чем сумма их стоимостей (см. PC Week/RE, № 14/96, с. 1). Коммерческие результаты этого эксперимента так и не были оглашены, но, судя по высказываниям исполнительного директора фирмы “1C” Бориса Нуралиева и генерального директора Microsoft AO Ольги Дергуновой, соглашение пришлось по душе не только его инициаторам и конечным пользователям, но и всей дилерской сети “1C” (а это более 1400 партнеров в 270 городах СНГ).
И вот спустя один год и один день в том же месте (и в тот же час!) прошла презентация нового комплекта “БухОфис-97”, состоящего из выпущенного в январе пакета Office Standard 97 for Windows 95 (см. PC Week/RE, № 6/97, с. 5) и программы “1C:Бухгалтерия для Windows 95 6.0 ПРОФ”. Порознь эти продукты стоят для конечного пользователя 459 и 200 долл. соответственно. А вместе - не 659 долл., а лишь 426. Таким образом, при покупке этого набора пользователь экономит 233 долл.
Комплект “БухОфис-95”, в состав которого входит Office Standard 95 for Windows 95, предлагается теперь за 400 долл. Его выгодно приобретать, не дожидаясь появления локализованной версии MS Office Standard 97, так как при этом покупатель автоматически (после заполнения и отсылки куда следует соответствующих форм) становится участником широко разрекламированной программы “Раз-Два” и ему русифицированный вариант MS Office-97 (причем не только CD-ROM, как было обещано ранее, но и комплект бумажной документации!) будет доставлен на дом или по месту работы. Существует и сетевой вариант “БухОфиса” - на базе программы “1C:Бухгалтерия для Windows 95 6.0 ПРОФ-сетевая” и пакета Office Standard 4.2.
Борис Нуралиев и Ольга Дергунова продолжает совместное продвижение продуктов
По мнению г-на Нуралиева, “БухОфис” - оптимальный инструмент для современного бухгалтера, так как благодаря использованию входящих в MS Office программ Excel и PowerPoint возможности “1C:Бухгалтерии” многократно усиливаются. Если же к этому комплекту добавить мощные пакеты “1С:Торговля” и “1С:Расчет” (новейший продукт, построенный на базе технологии V7), то для значительного числа малых и средних предприятий решатся практически все задачи автоматизации типовых бизнес-процессов, от ввода первичных документов и написания деловых писем до составления баланса, финансового анализа эффективности деятельности и подготовки презентации по результатам работы за отчетный период.
По подсчетам экспертов “1С”, каждый пятый ПК в России в той или иной степени используется для ведения бухгалтерского учета. Поэтому “1C:Бухгалтерия” - самый прибыльный для компании продукт: сейчас он дает 54% дохода, а расходы на него составляют лишь 33% от общих расходов. Г-н Нуралиев отметил, что продажи этого пакета не так сильно растут в количественном выражении, но очень заметно - в денежном: если в 1996 г. среднемесячное число продаж “1C:Бухгалтерии” составляло 6011 шт., а среднемесячная выручка - 373 200 долл., то в феврале эти цифры выросли до 7227 шт. и 638 673 долл.
Г-жа Дергунова не представила столь же точные цифры по продажам различных вариантов пакета MS Office (день объявления официальных итогов года в империи Билла Гейтса еще не настал), но с гордостью сообщила, что продажа 16-разрядных версий этого продукта резко идет на убыль: если в I квартале минувшего года 55% продаж MS Office приходилось на 16-разрядные версии, то в I квартале этого года на их долю приходится лишь около 5%. Прогресс (а с другой стороны - регресс) налицо, а потому перспективы сбыта MS Office Standard 97 в России (особенно после его локализации и в комплекте с “1C:Бухгалтерией”) весьма благоприятные.
На 15 апреля намечен ставший уже традиционным Единый семинар партнеров “1C”, идея которого на этот раз поддержана 108 фирмами в 69 городах СНГ и стран Балтии. Как обычно, к этому семинару фирмы “1C” и Microsoft приготовили комплекты методических материалов (вес каждого - около 6 кг) и наборы сувениров. На нем будет проведена и презентация русской версии MS Office 97.
С компанией “1C” можно связаться по телефону: (095) 253-8976 или по электронной почте:
admin1c@company-1c.msk.ru. Адрес Web-узла: http://www.1c.ru.
Дополнительную информацию о продуктах Microsoft можно найти на Web-узле: http://www.microsoft.com/rus/.
Владимир Митин