4 апреля компания “Невалинк” сообщила о запуске в эксплуатацию выделенного канала 64 Кбит/с между основным офисом и “Интернет-сервис-центром”. Соглашение об открытии “Интернет-сервис-центра”, расположенного по адресу: канал Грибоедова, 24, в здании Центральных железнодорожных касс, было подписано между “Невалинк” и государственным предприятием “Железнодорожная станция Санкт-Петербург главный” 25 декабря 1996 г.

 

Основная задача центра  -  приближение интернет-услуг к потребителю при значительном упрощении процедуры их оформления и оплаты. Кроме обычного доступа в Интернет возможна регистрация почтового ящика на любое время, без оформления договора на абонентское обслуживание. Возможны также отправка и прием сообщений на технический адрес центра с последующей их распечаткой или записью на дискеты и размещение объявлений в коммерческих конференциях новостей сети EUnet/Relcom. Центр оснащен расчетно-кассовым оборудованием в соответствии с правилами розничной торговли. В настоящее время здесь установлено три компьютера с Windows NT 4.0; почтовая система выполнена на основе Microsoft Exchange Server. Абонирование почтовых ящиков производится путем регистрации пользователей средствами NT, что позволяет сохранить индивидуальные настройки в последующих сеансах. Услуги, предоставляемые центром, несомненно, будут по достоинству оценены гостями Петербурга, а также жителями города, эпизодически использующими возможности Интернет.

 

Телефоны и адреса компаний: “Невалинк”  -  (812) 310-5442, http://www.nevalink.ru, info@nevalink.ru; “Интернет-сервис-центр”  -  (812) 168-6734, info@service.nevalink.ru.

 

Д. П.

Версия для печати