Начинающая фирма Inverse Network Technology (Санта-Клара, шт. Калифорния) разработала службу для облегчения выбора сервис-провайдера Internet (ISP). Она формирует профили производительности провайдеров Internet и корпоративных пользователей, которые выявляют проблемы с доступом или почтой.

Фирма развертывает сеть ПК для выполнения 125 000 звонков 17 провайдерам Internet, расположенных в 40 крупных городах США. По официальному сообщению, ежемесячный отчет содержит информацию о производительности телефонных линий, времени отклика при доступе к Web-странице и частоте сбоев при соединении.

В конце апреля Inverse добавила к профилю производительности провайдеров службу проверки электронной почты. Служба отслеживает провайдеров Internet, использующих системы на базе почтовых протоколов SMTP и POP3, и проверяет, достигают ли сообщения отправляющего почтового сервера и сколько времени это требует.

Отчеты Inverse ценой 4500 долл. позволяют оценивать производительность сервис-провайдера Internet.

“Мы имеем дело с заказчиками, которые работают в Internet,  -  сказала Дженнифер Холл, директор корпорации Intuit (Маунтин-Вью, шт. Калифорния).  -  И нам нужна уверенность, что они получат полноценное обслуживание. Если связь вызывает беспокойство, мы можем обратиться к сервис-провайдеру для решения этой проблемы”.

С Inverse можно связаться по телефону: (408) 987-0760 или по адресу: http://www.inversenet.com.             

Стефани Лаполла