Корпорации MCI Communications (Вашингтон) и Icon CMT (Вихоукен, шт. Нью-Джерси) поставляют корпоративным заказчикам Internet-услуги “под ключ”, так что компаниям не приходится работать с различными поставщиками услуг доступа, разработки, обслуживания и поддержки.
Представленная в марте на выставке Internet World в Лос-Анджелесе служба networkMCI Intranet Services объединяет доступ к глобальным сетям, соответствующее аппаратное обеспечение и поддержку таких intranet-приложений, как авторский инструментарий и средства публикации и управления информацией.
На этой же выставке корпорация Icon объявила, что ее IconNetwork на базе ATM (Asynchronous Transfer Mode - асинхронный режим передачи) предложит комплексные службы, включая IconTechnology для интеграции аппаратного и программного обеспечения, IconDesign для создания содержания Internet и IconManagement для передачи работ сторонним организациям (аутсорсинг) и консультаций.
Для пользователей, не знакомых с различными аспектами создания узлов в интрасетях или Internet, совмещение всех служб в одной - благо.
“Мы искали партнера, который мог бы предоставить полный пакет услуг для работы в сети, разработки для Web, консультации и новые технологии, - заявил менеджер по новым распределенным технологиям из Swissair (Цюрих, Швейцария) Энди Гентард, выбравший Icon. - Icon не единственная компания, которая имеет полный пакет услуг, но их предложения соответствуют нашим требованиям к технологии, скорости и результатам проектирования”.
В конечном счете Гентард хочет привнести электронную коммерцию в Swissair для заказа билетов. Поэтому, сказал он, выбранный им сервис-провайдер Internet должен знать, что будет с Internet и связанными с ней технологиями через год.
“Мы тесно сотрудничаем с Icon над решением проблемы присоединения серверной системы к различным базам данных”, - говорит он.
По сообщению представителей корпорации, Icon уже осуществила некоторые технологические улучшения своей ATM-сети в Соединенных Штатах, включая зеркальное дублирование в реальном времени нескольких серверов через базовую сеть с целью восстановления в случае аварии.
MCI обращается к партнерам, в том числе к компаниям Digital Equipment, CheckPoint Software Technologies и Microsoft, чтобы предложить заказчикам соответствующее интрасетевое решение.
Служба networkMCI Intranet Services состоит из двух частей. В Intranet Builder входят все инструментальные средства, необходимые для внедрения intranet на предприятии, включая доступ к OC-12 корпорации MCI и сетям с ретрансляцией кадров, управляемые защитные шлюзы фирмы Checkpoint, аппаратное серверное обеспечение корпорации Digital для интрасетевых узлов, ПО для intranet корпораций Microsoft или Digital, консультации и техническую поддержку, а также соглашение по уровню обслуживания.
По словам представителей корпорации, MCI может предложить также индивидуальное решение, т. е. комплект networkMCI Intranet Complete, обеспечивающий полностью управляемую службу для критически важных коммуникационных приложений.
С Icon можно связаться по телефону: (800) 572-4266 или по адресу: http://www.icon.com.
С MCI - по телефону:
(800) 825-9675 или по адресу: http://www.mci.com.
Стефани Лаполла