Компании “Альфаком” и “ИнтерТраст” предложили новый вид пейджинговых услуг для организаций, использующих Lotus Domino, - подготовку и рассылку информации на пейджеры абонентов. Для России этот опыт является пока уникальным, хотя сегодня уже довольно многие компании используют в работе возможности пейджинговой связи и бизнес-процедуры, формализованные в рамках корпоративных приложений Notes.
Lotus Domino - один из лидеров в области коммуникационных программных продуктов, обеспечивающий доступ к корпоративным базам данных и поиск информации независимо от местонахождения пользователя.
Особую привлекательность новая услуга приобретает для территориально распределенных офисов компаний. Пользователи корпоративных сетей Notes получают возможность подготовки, согласования и мгновенной доставки информации абонентам или их группам, где бы те ни находились (при условии, что данная территория обслуживается оператором пейджинговых услуг).
Интегрируя пейджинговый сервис с корпоративными приложениями Notes, предприятие может решать оперативные задачи:
- координировать деятельность территориально распределенных организаций или сотрудников, удаленных от своих офисов;
- оповещать сотрудников о событиях, мероприятиях и т. д.;
- мгновенно рассылать информацию (в том числе приказы, распоряжения и поручения);
- организовывать электронную доску объявлений и т. п.
Подготовка и отправка сообщений на пейджер осуществляется так же легко и просто, как отправка сообщения по электронной почте. При этом пользователи Notes могут:
- принять сообщение на пейджер, в почтовую базу данных или в виде бумажного документа;
- отправить сообщение непосредственно из базы данных Notes на пейджер абонента;
- управлять типом, объемом и форматом информации, принимаемой пейджером.
Адреса и телефоны компаний:
“Альфаком” - (095) 948-0450, http://www.cea.ru/alphacom;
“ИнтерТраст” - (095) 956-7928, e-mail: postmaster@inttrust.msk.ru, http://www.inttrust.ru.
Е. М