Всемирная сеть Internet давно стала приютом для многочисленных виртуальных клубов по интересам. 24 июля она пополнилась страничкой, рассказывающей о московском хоккейном клубе “Спартак” (www.spartak.ru). Открытие Web-узла “Спартака” приурочено к Международному турниру на кубок этого клуба, который состоится 17 - 24 августа. Разработкой и поддержкой узла занимается российская компания V6 при участии фирмы Bay Networks, эксклюзивного технического спонсора турнира.
Хоккейный клуб "Спартак" во "Всемирной паутине"
Web-узел “Спартака” рассказывает о составе команды, последних и предстоящих играх, истории и достижениях клуба, предлагает вниманию любителей хоккея копии газетных и журнальных статей. Во время турнира будет действовать раздел Трибуна, где гости узла смогут в режиме онлайн задать вопросы игрокам и тренерам клуба, пообщаться с кумирами мирового хоккея из сборной “Звезды России”, которая также примет участие в борьбе за кубок “Спартака”.
В дальнейшем запланировано открыть виртуальный магазин, где можно будет выбрать и заказать фотографии, плакаты и сувениры с атрибутами “Спартака”. В будущем Web-узел позволит также заказывать билеты на матчи с участием клуба.
По словам главы московского представительства Bay Майка Хаммонда, параллельно идет разработка англоязычного Web-узла “Спартака”, который физически будет размещен на сервере в США. Благодаря этому с информацией о российском хоккейном клубе сможет ознакомиться англоговорящая часть человечества, имеющая доступ в Internet, - а это около 50 млн. человек.
Менеджер Европейского отделения Bay по стратегическому маркетингу Правин Мирчандани не скрывает, что для его фирмы, одного из ведущих мировых производителей сетевого оборудования, спонсорская поддержка популярного в России спортивного клуба - важная рекламная акция. А сама идея открыть в Internet страницу хоккейного клуба родилась благодаря личному знакомству руководителей Bay со спортсменами американской Национальной хоккейной лиги.
Web-узел “Спартака” пока невелик, но довольно неплохо сконструирован. Впечатление портит обилие опечаток в статьях и интервью. Огорчает и практически полное отсутствие портретов игроков - впрочем, это со временем можно исправить. А вот почему со свежими материалами соседствуют публикации двухлетней давности, не снабженные никакими комментариями, для меня загадка.
Телефон московского представительства фирмы Bay Networks:
(095) 258-0434, адрес Web-узла: www.baynetworks.ru.
РАФАЭЛЬ ШАМИЕВ