КОНКУРСЫ
22 июля в присутствии прессы компании Hewlett-Packard и Cognitive Technologies огласили итоги объявленного в начале года конкурса на лучшего продавца сканеров HP. Идея конкурса, получившего название “Большая игра”, принадлежит разработчикам cистемы распознавания СuneiForm и электронного архива “Евфрат”, которыми (в разных вариантах) комплектуются продаваемые в России устройства бесклавиатурного ввода. Поэтому Cognitive Technologies заинтересована как в увеличении продаж сканеров HP, так и в укреплении деловых отношений с их производителем, уверенно держащим около 80% отечественного рынка этих устройств.
Благодаря технологиям HP многие из запечатленных на этой фотографии проведут свой отпуск на Лазурном берегу Франции
Расплачиваться же за идею, т. е. финансировать поездку победителей на Лазурный берег Франции, взялось московское представительство HP, менеджер которого Константин Макаренков честно признался собравшейся в “Палас-отеле” публике, что “на его памяти такого конкурса еще не было, но его замысел лежит в русле современных маркетинговых программ, планируемых за рубежом и направленных не столько на дистрибьюторов, сколько на партнеров второго уровня”.
Интересно отметить, что многие реселлеры поначалу не поверили в реальность обещанных наград и потому не уделили конкурсу с достаточно сложной системой подсчета итогов должного внимания. О чем позднее горько пожалели. Счастливчиков же оказалось больше, чем первоначально планировалось. Кроме трех “двухместных” путевок (их обладателями стали московские компании “Партия”, “Электон” и “Шарк”, занявшие соответственно I, II и III место) жюри вручило дополнительные “одноместные призы” столичным компаниям ОРТА и “Вайден”, а также новосибирской фирме НЭТА. В десятку лучших продавцов сканерной продукции HP вошли также “Папилон” (Миасс), “Индукция” (Пермь), Brandline (Москва) и БелARUS (Минск), получившие в подарок не только цветы, но и профессиональные пакеты автоматизации документооборота.
Надо полагать, устроители “Большой игры” не остались в убытке: по предварительным итогам, объем продаж сканеров HP за первую половину нынешнего года возрос в нашей стране на 30%.
И в заключение несколько слов о том, как был организован конкурс, полные условия которого публиковались в одном из номеров корпоративного издания Scan&Recog: для всех фирм, выполняющих некоторый минимальный объем продаж устройств бесклавиатурного ввода и изъявивших желание побороться за культурный отдых двух своих сотрудников на знаменитых пляжах Средиземного моря (а таковых набралось около 50), был - на основе уровня продаж минувшего года - установлен строго индивидуальный план, выполнить который удалось лишь 36 компаниям. За преодоление уровня заданных продаж участникам конкурса “Большая игра” начислялись очки: по одному баллу за сканер HP ScanJet 4p/5p и по два - за HP ScanJet 4с, ScanJet 4с Office Pro или ScanJet 4с Graphic Pro. Таким образом, победители выявлялись не по относительному перевыполнению установленного от достигнутого плана (как это обычно было принято при социализме), а по абсолютному. Впрочем, ни у кого из дошедших до финиша участников соревнований нареканий к методике подсчета очков не было. По словам Константина Макаренкова, не исключено, что аналогичный конкурс (возможно, с несколько видоизмененными условиями) состоится и в будущем году.
Дополнительную информацию можно получить у Любови Ахметовой (менеджера по работе с дилерами Cognitive Technologies) по телефону:
(095) 135-5510, адресу: luba@cogtech. msk.su или просто заглянув на сервер: www.cognitive.ru.
В. М.
Нив Спелман,
генеральный менеджер московского представительства HP
“Не знаю, как ваш, а мой рабочий стол говорит о том, что до безбумажного офиса нам еще очень далеко. В то же время не помню случая, чтобы какой-либо документ мне приходилось отправлять обычной почтой”