Совсем недавно было объявлено о начале партнерства корпорации “Галактика” и фирмы “Роэл Консалтинг”, и вот уже первое совместное мероприятие  -  деловая игра “Современное управление предприятием: инструменты и технология”, которая проводилась в комплексе “Космос  -  Земля (Буран)” в ЦПКиО им. А. М. Горького.

 

Подобные “игры для взрослых”  -  дело не только полезное, но и своевременное: при нынешней экономической ситуации в стране в ближайшие месяцы следует ожидать активизации деятельности правительства по выявлению и санации предприятий-банкротов, и, чтобы не попасть в их число, руководителям стоит не только задуматься об этом, но и срочно предпринять конкретные и взвешенные шаги. Конечно, скажет иной директор, на все это нужны деньги, а в сегодняшних условиях их постоянного отсутствия, процветания бартера и всеобщих неплатежей... И будет неправ. Даже сегодня сделать можно многое. Яркий пример тому  -  опыт работы на отечественном рынке фирмы “Роэл Консалтинг”, о котором рассказали ее исполнительный директор Василий Тренев и научный руководитель профессор В. А. Ириков. По их мнению, главные цели, к которым следует стремиться,  -  это обеспечение безубыточной работы предприятия, увеличение прибыли, повышение конкурентоспособности. Средства для достижения этих целей достаточно просты и эффективны, нужно лишь применить их умело и вовремя, рассчитать все правильно. Добиться желаемого результата поможет проведение антикризисных мероприятий, разработанных фирмой “Роэл Консалтинг”, а также внедрение информационных технологий и осуществление практического реинжиниринга, предлагаемых корпорацией “Галактика”.

 

Как отметил генеральный директор “Галактики” Дмитрий Черных, сегодня одной из основных проблем управления на многих предприятиях является запаздывание информации. Поэтому применение современных автоматизированных систем, ускоряющих и облегчающих ее поиск и использование, поможет всем, кто желает усовершенствовать процесс управления, поскольку подходы к управлению, заложенные в таких системах, позволяют  использовать современные методы менеджмента и маркетинга, основанные на анализе (финансовом, экономическом, структурном и пр.).

 

Собственно сама деловая игра, после объяснения ее правил и задач, заняла всего лишь около трех часов, однако за это короткое время ее участники (а здесь собрались руководители и управленцы высшего звена почти 30 российских предприятий) смогли смоделировать все основные мероприятия (финансовые, хозяйственные, производственные, маркетинговые), осуществление которых должно повысить эффективность работы до заданной застрельщиками игры планки. Разумеется, в жизни эту планку, скорее всего, задавать придется самим, исходя из реальных обстоятельств, но порядок действий и их объективная значимость, средства претворения в жизнь всего, что намечено, и контроля за этим процессом  -  вот те знания, которые приобрели участники деловой игры. Разумеется, опытные консультанты, помогавшие командам в разработке проектов, иногда корректировали их действия, подсказывали оптимальный путь достижения поставленной цели, но в целом игра продемонстровала солидный багаж управленческого опыта играющих, который надо лишь рационально использовать.

 

Телефоны компаний: (095) 270-2790,  (095) 158-1241.

 

Татьяна Богатова

Версия для печати