18 августа московское представительство корпорации Lexmark International объявило о том, что в дополнение к 12 фирменным сервис-центрам в России (по два в Москве, С.-Петербурге и Новосибирске и по одному в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону), на Украине, в Казахстане и Азербайджане будет открыто еще четыре: три в России (Тула, Калининград, Чита) и одно в Узбекистане. Снабжение этих центров будет производиться из Москвы, где находится центральный склад с необходимым набором запчастей для принтеров.

 

Сертификация 17 специалистов для работы в этих центрах закончилась 1 августа. Сдаче экзаменов на получение международного сертификата предшествовала двухнедельная учеба в московской гостинице “Аэростар”, во время которой “по косточкам” были разобраны и изучены все модели принтеров. Так как в своем отечестве пророки, как известно, не водятся, занятия проводил приехавший из Франции специалист по технической поддержке Жак Грандом (Jacques Grandhomme). Пока новые фирменные сервис-центры Lexmark имеют по одному сертифицированному специалисту. Но в московском представительстве считают, что в дальнейшем их должно быть не менее двух.

 

С представительством Lexmark International в СНГ можно связаться по телефону:

 

(095) 232-6778 или по электронной почте: postmaster@lexmark.msk.su.

 

В. М.

Версия для печати