Paradigm и AHD управляют телефонными звонками и запросами
Решение фирмы Computer Associates International (Исландия, шт. Нью-Йорк) перенести пакеты Paradigm Service Desk и Advanced Help Desk (AHD) на ОС Windows NT удовлетворяет, по крайней мере, одного пользователя.
“Наше стратегическое направление - продукты на базе Microsoft NT, - сказал Аарон Бейтем, технический специалист корпорации Georgia-Pacific (Атланта, шт. Джорджия). - Мы не рассматриваем того, что не попадает в эту категорию, так что для нас это - хорошо”.
В пакете автоматизации работы справочного бюро Paradigm имеются возможности управления телефонными звонками и слежения за состоянием запроса, реализованные с помощью добавочного модуля AHD, автоматизирующего эти функции, которые ранее поддерживались при работе под ОС Solaris, HP-UX и AIX.
Оба продукта автоматизации справочного бюро для NT базируются на платформе Unicenter TNG Framework, открытой кросс-платформной инфраструктуре управления предприятием, которая помогает пользователям и независимым поставщикам ПО создавать совместно работающие приложения управления информационными технологиями.
Как сообщают представители Computer Associates, AHD и Paradigm сочетают в себе возможности управления телефонными звонками и слежения за состоянием запроса, т. е. дают пользователям средство управления задачами справочного бюро вплоть до их решения. Они фиксируют поступающие по телефону запросы, отслеживают их и управляют ими. Пакет фиксирует запросы, как введенные вручную, так и автоматически сгенерированные агентами управления сетью.
ПО также вырабатывает уведомления о возникших проблемах, информируя пользователей о состоянии запроса до тех пор, пока эти проблемы не будут решены.
Georgia-Pacific использует ПО Paradigm благодаря его возможности проследить за этапами разрешения проблемы, а Advanced Help Desk - за его возможности удаленного распространения ПО и управления доступом.
Как Paradigm, так и AHD имеют стандартные интерфейсы Web-браузеров и самообучающуюся базу данных с интерфейсами к инструментарию и базам данных знаний.
Стартовая цена Paradigm Service Desk - $7600, а Advanced Help Desk - $5200 за сервер и пять клиентов.
Ллойд Грей
Телефон Computer Associates: (800) 225-5224, адрес: www.cai.com.