Переучет APC начала с дилеров ”Дилайн”
Новосертифицированные партнеры получили от правильного дистрибьютора дополнительные скидки
Как известно, 15 августа APC под гром танковых орудий объявила новую стратегическую программу Power Partner, нацеленную на увеличение продаж и поощрение наиболее отличившихся реселлеров (см. PC Week/RE, № 34/97, с. 1). В соответствии с ней 1 сентября старые дилерские сертификаты - они выписывались без строгого учета индивидуальных заслуг дилера и без указания “срока годности” - утратили свою силу.
Дмитрий Соколов и Ольга Наумова при каждом удобном случае обсуждают планы увеличения продаж
Первые документы нового образца, выданные на основе тщательного анализа объемов продаж и имеющие ограниченный срок действия (ровно 1 год), получили дилеры дистрибьюторского центра “Дилайн”, который, по словам главы московского представительства APC Дмитрия Соколова, является одним из крупнейших в России дистрибьюторов источников бесперебойного питания.
Торжественная авторизация, по неизвестной причине приуроченная к и без того богатому событиями началу выставок SofTool’97 и Windows Expo’97, проходила 23 сентября в отеле “Националь”. Настенные регалии “заслуженных продавцов ИБП” получили 17 компаний - девять московских и восемь региональных. Согласно новой классификации, пятнадцать компаний получили сертификаты авторизованных реселлеров APC, а две - “АСП-Техсервис” (Екатеринбург) и ИВК (Москва) - удостоены звания золотых реселлеров. Платиновых реселлеров APC среди дилеров “Дилайн” пока не оказалось. Обладателей принципиально нового статуса - АРС Solution Partner - тоже. Но все еще впереди. Ведь авторизация по-новому только-только началась. А дилеров у “Дилайн” - хоть пруд пруди: своими партнерами она считает свыше 900 фирм из всех регионов России и некоторых стран СНГ.
Интересно отметить, что кроме многочисленных благ, предусмотренных стратегической программой известного производителя ИБП, обладатели новеньких сертификатов получат еще и дополнительную поддержку: каждому партнеру, авторизованному по программе Power Partner через “Дилайн”, самый “правильный” в России дистрибьютор предоставляет маркетинговый фонд в размере 1% от объема закупок, который дилеры могут тратить на участие в рекламе оборудования APC и закупку сувенирной продукции. Кроме того, им полагаются дополнительные компенсационные скидки в размере от 1 до 2% объема закупок.
Пользуясь случаем, директор отдела маркетинга “Дилайн” Ольга Наумова сообщила, что если в прошлом году компания APC занимала в структуре продаж шестое место среди поставщиков “Дилайн”, то в этом году она перешла уже на пятое, пропустив вперед лишь такие фирмы, как HP, ViewSonic, Сompaq и Epson.
При этом в дистрибьюторском центре объем продаж продукции APC в первом полугодии 1997 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 323%, что выше общего прироста оборота “Дилайн”, составившего за этот период около 250%. Если в течение первого полугодия 1996 г. продукцию APC в “Дилайн” закупали 230 дилеров, то за первое полугодие 1997 г. их количество увеличилось до 373.
За два с половиной года (дистрибьюторский центр был официально открыт 21 марта 1995 г.) через “Дилайн” было авторизовано около ста обладателей дилерских сертификатов APC “старого образца”. Их заслуги не будут забыты. Всем им, по словам Дмитрия Соколова, по-прежнему будет оказываться информационная и техническая поддержка, поэтому правильнее говорить о том, что APC делит верных ей реселлеров не на три категории (авторизованные, золотые, платиновые), а на четыре.
С московским представительством APC можно связаться по телефону: (095) 929-9095 или по электронной почте: ups@apcc.msk.ru. Адрес Web-узла: www.apcc.com.
Телефон дистрибьюторского центра “Дилайн”: (095) 969-2222, электронная почта: common@dealine.ru. Адрес Web-узла: www.dealine.ru. 4
Владимир Митин