Компания Telechoice (Верона, шт. Нью-Джерси), специализирующаяся на консультациях в области телекоммуникаций и технологий Интернет, разработала анкету, которая в августе была разослана 4500 техническим руководителям  -  подписчикам PC Week или Inter@ctive Week. 1308 человек прислали заполненные анкеты, которые были сведены в таблицу и проанализированы фирмой Telechoice.

В анкете содержалась просьба к респондентам оценить, насколько они удовлетворены тем, как их обслуживают провайдеры услуг Интернет, а конечная цель опроса состояла в том, чтобы понять, хорошо ли провайдеры выполняют свои функции.

Респондентов просили также дать оценку по пятибалльной шкале (1  -  никакого значения, 5  -  очень важно) показателей обслуживания, выявить наиболее важные для себя и сообщить, насколько хорошо их провайдеры, равно как и все прочие, им известные, справляются со своими задачами.

Хотя были оценены сотни провайдеров, многие из них не попали в обзор, поскольку Telechoice решила, что для тех, кто был выбран менее чем тридцатью респондентами, эта база слишком мала, чтобы быть статистически значимой.

Баллы, показывающие удовлетворенность заказчиков работой провайдеров, были подсчитаны для каждого ISP, упомянутого более чем тридцатью респондентами. Эти баллы составили интегральную оценку, которая объединила суммарную значимость каждого атрибута вместе с качеством его исполнения по отношению к этому атрибуту. В итоге было выявлено десять ведущих провайдеров.

Кроме того, респондентов просили предоставить информацию относительно типа и количества используемых Интернет-соединений, размера их организации и того, какие услуги они ожидают получить от провайдеров.

Например, 53% респондентов используют для первичного доступа в Интернет выделенные соединения, а 47%  -  телефонные линии.         

Кэрол Уилсон

Кэрол Уилсон  -  главный редактор Inter@ctive Week. С ней можно связаться по адресу: carol_wilson@zd.com.

Версия для печати