Татьяна Богатова
На декабрьской пресс-конференции в офисе Platinum Russia помимо руководства российского отделения компании Platinum Software присутствовали региональные менеджеры по Европе директор по внедрению и консалтингу Марк Гудисон и директор по продвижению продуктов Джеймс Норвуд, придавшие мероприятию интернациональное звучание. Что послужило причиной их приезда?
Президент Platinum Russia Ольга Петерсон: “Мы умеем адаптировать продукты, поэтому деноминация нам не страшна”
В ноябре Platinum Software объявила о приобретении частной фирмы FocusSoft, разрабатывающей и поставляющей ПО для автоматизации управления производством и реализацией. Сотрудничество этих компаний в течение предыдущих трех лет привело к тому, что 15 общих клиентов используют систему Millennia, основной продукт компании FocusSoft, интегрированный с Platinum SQL. Слияние двух фирм означает существенное расширение функциональных возможностей систем Platinum и областей применения: теперь ПО охватывает не только управление финансами, но и возможности комплексного управления производственной или торговой фирмой средних размеров, приближаясь по набору функций к пакету R/3 (SAP).
И еще одно приобретение фирмы компания Clientele Software, которая является лидером на рынке ПО для сервисного обслуживания. Джордж Клаус, президент и председатель правления Platinum Software Corporation, считает, что эта сделка является начальным этапом программы продвижения на рынок информационных систем для сервисных служб. Конечная цель этой программы предоставить пользователям интегрированные решения на базе таких приложений, как автоматизированная система учета продаж, система обслуживания клиентов и планирование ресурсов предприятия. ПО Clientele было опробовано в самой Platinum в качестве информационной системы для обеспечения эффективной работы “горячей” линии, гарантийной поддержки, учета обращений клиентов, т. е. всех стадий обслуживания. И не только в головном офисе, но и в российском отделении Platinum. Теперь эта система будет использоваться не только для внутренних нужд компании, но и поставляться в составе интегрированного решения для пользователей Platinum, которым необходимы функция учета и управления службами сервиса. По словам Дж. Норвуда, упомянутые приобретения существенно расширяют технологические возможности систем Platinum.
Сегодня Platinum Russia имеет более 150 клиентов (компания работает в России с 1993 г.). Силами российского отделения уже проведена глубокая локализация систем Platinum, а сейчас потребуются новые изменения, связанные с деноминацией и изменением форм платежных документов в начале нового года. Для этого отдел разработок Platinum Russia (в нем сейчас 26 высококвалифицированных специалистов) с начала января будет рассылать клиентам специальные утилиты, облегчающие переход на новые денежные знаки и обеспечивающие формирование и печать новой формы платежных поручений.