М. В.              

По сообщению журнала “Шпигель”, медиагигант концерн Bertelsmann и провайдер America Online (ставший после поглощения Compuserve крупнейшим в Европе), совместно управляющие компьютерной службой AOL в Германии, собираются весной этого года предложить своим клиентам доступ в Internet через стандартные телефонные номера по местному тарифу (в ФРГ все телефонные разговоры платные, различаются только тарифы; местный -самый дешевый). До сих пор эта возможность была привилегией немецкой онлайновой службы T-Online, принадлежащей Deutsche Telekom. Таким образом AOL, располагающая в Германии собственной телефонной сетью и 220 узлами, хочет привлечь к себе тех пользователей, которые пока что вынуждены использовать дорогостоящие междугородные линии.

Планируемая возможность -первый шаг намеченной к введению системы фиксированной абонентной платы, независимой от длительности использования Сети. Сегодня немецкие клиенты AOL платят ежемесячно 9,9 DM за 2 часа онлайновой работы; все, что свыше, обходится в 10 пфеннигов за минуту.

T-Online имеет 1,9 млн. пользователей на немецком онлайновом рынке, а AOL насчитывает свыше 400 тыс. клиентов в Германии и более 10 млн. -во всем мире.

Версия для печати