Как показали исследования общества потребителей Германии Stiftung Warentest, при внедрении системы онлайнового доступа к банковским счетам (Homebanking) клиенты сталкиваются с различными трудностями, не всегда получая в результате обещанные финансовые льготы.

Только 23 из опрошенных 63 кредитных институтов предлагают скидку при онлайновом ведении счетов. Расходы же клиентов при этом возрастают на 200 - 300 марок в год  -  за счет более интенсивного использования телефонных линий и оплаты провайдерских услуг. Есть проблемы и с использованием банковских программ: из восьми протестированных только у двух старт прошел без шероховатостей. Кроме того, Homebanking порой съедает слишком много времени: в часы пик приходится до получаса сидеть перед экраном, пока на нем наконец появится окно ввода платежного перечисления.

Версия для печати