Михаил Гуткин
16 января в конференц-зале Финансовой академии при Правительстве РФ компания Delight 2000 провела ежегодный семинар под названием “Бизнес-презентации. Технические и психологические аспекты”. В работе трех секций семинара участвовали более 200 человек.
Первая секция - “Современное презентационное оборудование” - традиционно носила вводный характер и в основном была посвящена проблемам подбора подходящего (в зависимости от ситуации и финансовых возможностей) презентационного оборудования - от меловых досок до видеостен.
Основной секцией как по числу слушателей, так и по количеству сделанных докладов была вторая - “Проекторы для демонстрации компьютерного и видеоизображения”. На ней рассматривались основные тенденции развития проекционной индустрии, был дан обзор современных мультимедиа-проекторов, приведены основные параметры, влияющие на выбор проекторов. Особый интерес в этой секции, на мой взгляд, представляли два доклада, один из которых был посвящен новой технологии создания проекционного оборудования, получившей название Digital Light Processing, DLP (цифровая обработка света), а во втором докладе рассказывалось о процедуре сравнительного тестирования проекторов.
Суть технологии DLP состоит в использовании системы микрозеркал, которые в отличие от технологий ЖК-структур работают не на пропускание света, а на его отражение, что, во-первых, существенно увеличивает яркость проецируемого сигнала, а во-вторых, уменьшает перегрев. Эта технология при поддержке правительства США была разработана американской компанией Texas Instruments как ответ на лидерство Японии в области ЖК-проекторов (см. PC Week/RE, № 2/98, с. 17). Надо сказать, что сама по себе эта технология представляет значительный интерес и заслуживает отдельной статьи, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров нашего еженедельника. Здесь лишь отметим, что Delight 2000 уже предлагает портативные проекторы, созданные по этой технологии.
Появление методики сравнительного тестирования проекторов (Shoot-out) было обусловлено большим разнобоем в их характеристиках, указываемых производителями. При таком тестировании все испытываемые проекторы помещаются в одном большом темном помещении и они одновременно проецируют один и тот же подаваемый с компьютера сигнал на одинаковые экраны. При тестировании используются несколько слайдов, позволяющих оценить контрастность изображения, качество передачи деталей и 24-разрядного цвета, а также семь испытательных таблиц для более точной оценки таких параметров проекторов, как разрешение, наличие геометрических искажений, контрастность изображения, воспроизведение текстовых данных при различных размерах шрифтов и т. п. В результате потенциальные потребители получают объективную сравнительную картину возможностей всех тестируемых проекторов.
Третью секцию - “Основные проблемы подготовки и проведения бизнес-презентаций” - провел специально приглашенный представитель школы менеджеров “Арсенал”. Его выступление было ориентировано на тех участников, кого интересовали практические вопросы подготовки и проведения презентаций.
В перерыве между секциями генеральный директор Delight 2000 Михаил Петров и директор Анна Зуева провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой заявили, что на долю Delight 2000 сейчас приходится около 30% рынка презентационного оборудования, причем номенклатура (примерно 3000 наименований) охватывает весь диапазон от аксессуаров до видеостен.
С компанией Delight 2000 можно связаться по телефону: (095) 234-0045.