М. В.

Как показали результаты исследований, проведенных Информационным обществом по анализу распространения носителей рекламы (IVW), количество выходящих в ФРГ компьютерных журналов увеличилось за последние два года с 17 до 62 названий. Общий тираж при этом вырос с 917 тыс. до 5,377 млн. экземпляров. В числе выявившихся за последнее время тенденций называется не только возрастающая дифференциация изданий с усилением направленности на четко определенный круг читателей, но и увеличение частоты выпуска. Это касается практически всех изданий  -  от известного ветерана c’t до впервые заявившего о себе в январе этого года Computer easy.

По последним данным анализа компьютеров и телекоммуникаций (Acta 97) Алленсбахеровского института, лидером на этом рынке является стартовавший в 1996 г. журнал Computer Bild, читательская аудитория которого насчитывает 2,045 млн. чел. (стоимость номера  -  2,5 немецкой марки). За ним следуют: Chip  -  1,54 млн. читателей (8 марок), PC-Welt  -  1,4 млн. читателей (6,8 марки), PC-Praxis  -  1 млн. читателей (7 марок), WIN  -  0,98 млн. читателей (8 марок), c’t  -  0,95 млн. читателей (5 марок).

Версия для печати