Более всего интересы Cisco в России связаны с “интернетизацией” страны. Для того чтобы оказаться ведущей компанией в этой области, необходимо решиться на инвестиции. “Интернет  -  это железные дороги XX - XXI века. Для развития сети железных дорог в прошлом веке тоже были нужны инвестиции. Что было бы с нашим миром, если бы никто не стал вкладывать деньги в железные дороги?”  -  пояснил Роберт Эйджи, генеральный директор “Cisco-Россия”.

 

Подобные мероприятия Cisco уже осуществила в других странах  -  Китае, Японии, на Тайване, т. е. там, где сейчас интенсивно идут процессы “интернетизации”. Например, на Тайване три месяца назад при содействии правительства страны был создан мощный центр тестирования оборудования и приложений с целью выяснения их эффективности при работе в мультимедийных сетях.

Версия для печати