”Комстар” получила сертификат качества на услуги связи

 

ПРАЙМ-ТАСС

Российско-английская телекоммуникационная компания “Комстар”, оператор городской, междугородной и международной связи, получила на трехлетний срок сертификат качества на предоставляемые услуги связи. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя Госкомсвязи Николай Пожитков.

 

По словам генерального директора “Комстар” Юрия Павленко, сертификацией услуг занимался НИИ экономики связи и информатики “Интерэкомс”. Проведена сертификация ISDN-услуг, услуг по доступу в Internet и видеоконференцсвязи, отметил он.

 

Как сообщил директор “Интерэкомс” Юрий Мхитарян, сертификацию услуг “Комстар” осуществляла с позиции пользователей по показателям доступности, уровня передачи данных, надежности и качества обслуживания на основании действующей нормативной базы Госкомсвязи и рекомендаций Международного союза электросвязи.

 

Как заявил агентству ПРАЙМ-ТАСС коммерческий директор “Комстар” Игорь Лобовский, в результате сертифицирования услуг связи расширится круг клиентов и вырастет объем продаж.

 

За время работы на российском рынке компании “Комстар”, вложившей в развитие телекоммуникаций России свыше 40 млн. долл., удалось довести число своих линий в Москве до 400 тыс.