Ллойд Грей
Фирма Clarify (Сан-Хосе, шт. Калифорния) придает ПО поддержки клиентов через Web более широкие коммуникационные возможности.
Пакет ClearExpress 2.0 будет обеспечивать сотрудникам корпораций доступ к ПО поддержки клиентов и даст клиентам возможность самим отслеживать прохождение своих запросов.
WebUser, новое добавление к пакету ClearExpress, представляет собой мини-приложение Java, с помощью которого сотрудники отдела продаж, находящиеся в командировках, руководители финансовых служб и другие клиенты смогут получить доступ в реальном времени через Internet к функциям ClearSupport и ClearHelpdesk - флагманским продуктам поддержки клиентов фирмы Clarify.
По сообщению представителей фирмы, мини-приложение WebUser просто загружается клиенту с Web-узла, при этом установки вручную клиентского ПО и повторной установки новых версий программ на каждой удаленной машине не требуется.
WebUser дает возможность пользователям, работающим на карманных, переносных, сетевых или персональных компьютерах, создавать учетные карточки с делом клиента, отправлять или принимать их, производить поиск в базе знаний, а также просматривать установленные продукты, каталоги и счета клиентов. Мини-приложение работает на любой платформе, поддерживающей Java-совместимый браузер.
ПО WebSupport, также входящее в состав пакета ClearExpress, предоставляет пользователям доступ к корпоративной базе знаний и дает возможность самостоятельно создавать дела клиентов и отслеживать их состояние. Внесенные улучшения позволяют пользователям изменять свои профили и самостоятельно закрывать дела. Кроме того, в WebSupport расширены возможности запросов, модернизирован процесс выбора дел и продуктов.
Перераспределение ресурсов
WebSupport позволит бета-тестерам лучше распределять ресурсы своих компаний.
“Для нас реальная ценность WebSupport состоит в основном в сокращении числа звонков по телефону и уменьшении количества административных задач, которые выполняются специалистами отдела обслуживания клиентов. Использование WebSupport избавит нас от необходимости содержать большой штат сотрудников, весь день непрерывно отвечающих на вопросы по телефону”, - заявил Крис Конри, старший менеджер по информационной технологии фирмы Intellution (Нортон, шт. Массачусетс).
Clarify объединит WebUser и WebSupport с ClearSupport и ClearHelpdesk, цена каждого из них - $20 000 за серверную лицензию.
Серверное ПО работает под Unix и Windows NT, клиентское - под Windows 95, Windows NT и Unix.
Телефон фирмы Clarify: (800) 350-6211, адрес: www.clarify.com.