...и совместно с PC Week/RE награждает победителей викторины
Валерий Ефремов, Эдуард Пройдаков
3 марта в московском “Палас-отеле” в Москве состоялась презентация нового подразделения, созданного в московском представительстве Hewlett-Packard, - отдела потребительских товаров. Его руководитель Павел Козлов сообщил, что новая маркетинговая политика, проводимая HP во всех странах Европы, направлена на активную поддержку розничных продаж и партнеров, работающих с конечным пользователем. Новый отдел будет ориентироваться на рынок SoHo и домашних пользователей и отвечать за продажи домашних ПК, младших моделей лазерных принтеров, струйных принтеров, устройств хранения информации, цифровых камер и расходных материалов.
Сотрудник НР учит журналистов переводить картинки на футболки.
Переводные картинки прилагаются к принтеру Deskjet 720
Необходимость в создании такого отдела вызвана еще и тем, что в 1997 г. доля розничной торговли в сегменте продаж НР на рынке ПК составила 10% (примерно 20 млн. долл.), а в 98-м, как ожидается, она достигнет 20%. Эта акция отражает мировую тенденцию роста розничных продаж. Достаточно сказать, что в США подобная структура появилась в НР еще три года назад.
В планы отдела входит сотрудничество со 100 - 120 магазинами, торгующими компьютерными товарами и потребительской электроникой. Кроме того, в “табель дилеров” вводится категория “розничный партнер”, к которой относятся компании, имеющие торговую площадь и консультанта по товарам HP.
Павел Козлов отметил, что образование нового подразделения не повлияет на ранее заключенные контракты.
Новый отдел уже начал активную маркетинговую работу. Так, с 15 марта НР проводит беспроигрышную лотерею, главный приз в которой - поездка на чемпионат мира по футболу во Францию. В 75 магазинах покупателям принтеров или сканеров НР вручаются бесплатные лотерейные билеты. Розыгрыш призов состоится в конце мая в одном из популярных телевизионных шоу.
Победитель викторины Михаил Мигунов
Менеджер по продуктам хранения Василий Лиховайдо представил журналистам новый дисковод для перезаписываемых компакт-дисков HP SuperStore CD Writer Plus 7200. Объем продаж предыдущей модели, 7100 (см. PC Week/RE, № 40/97, с. 1), в IV квартале в Европе составил 38% рынка CD-RW. В комплект поставки входит 10 пакетов ПО, с помощью которых можно создавать видео- и фотодиски, а также архивировать данные. Здесь, в частности, можно найти пакет для обработки растровых изображений (например, фотографий) Adobe PhotoDeluxe, ПО для формирования электронных фотоальбомов и слайд-фильмов Spector Photo Organizer и т. п.
10 марта дисководы появятся в продаже по цене $547 за встраиваемую модель 7200i и $670 - за внешнюю 7200e (подключаемую к параллельному порту).
Что касается рынка DVD, то после принятия организацией DVD-Forum стандарта DVD-RAM на перезаписываемые носители Hewlett-Packard вместе с Philips и Sony предложили собственный вариант подобных устройств - DVD-RW. От DVD-RAM их отличает более высокая емкость (3 Гб на одной стороне), а также технология вращения дисков с постоянной угловой скоростью (CAV). Подобные изделия HP намерена предложить во втором полугодии.
В конце презентации были объявлены победители совместной викторины Hewlett-Packard и PC Week/RE, вопросы которой были опубликованы в № 1/98, с. 5. Те, кто первыми правильно ответили на все вопросы, получили в награду дисководы HP SuperStore CD Writer Plus. Это Михаил Мигунов из Москвы, М. В. Фомичев из Саратова и Олег Тугаев из Краснодарского края.
Поощрительные призы редакции достались: Владимиру Козину, Виктору Малышко, Василию Томчаренко, Дмитрию Полякову, С.Д. Евтушенко и Юрию Старокурову.
Всем призерам, не получившим награды во время презентации, следует обратиться в редакцию PC Week/RE по телефону: (095) 237-9109 или по электронной почте: editorial@pcweek.ru.
Телефон московского представительства Hewlett-Packard: (095) 926-6885.