Служба ”Скорой помощи” будет автоматизирована

 

Algorithm Media

    

Московская компания “Мактор” начала тестирование первой части комплексной автоматизированной системы, предназначенной для службы “Скорой помощи” Москвы. Эту работу “Мактор” выполняет по договору с московским Комитетом по науке и технике, ставшим в середине прошлого года генподрядчиком проекта согласно постановлению московского правительства об автоматизации службы “03”.

Как рассказал корреспонденту “@” директор по проектированию компании “Мактор” Михаил Домнин, в прошлом году на поставку компьютерного и сетевого оборудования были проведены закрытые тендеры. Рассматривались предложения компаний Sun, Hewlett-Packard, Oracle, Informix, Sybase, Cisco Systems, Memotec и некоторых других. Для реализации автоматизированной системы были выбраны ПО Oracle, серверы Sun, рабочие станции IBM, сетевое оборудование Memotec и IBM.

В ходе выполнения проекта будет построена территориально-распределенная сеть службы “03”, соединяющая центральный диспетчерский пункт с подстанциями в 11 столичных зонах по каналам связи, предоставляемым компанией “Голден Лайн”. Внедряемая система должна автоматизировать процессы регистрации поступающих в диспетчерский центр службы вызовов и передачи их на подстанции. Система будет также использоваться для контроля и управления работой 600 - 700 бригад скорой помощи.

По словам г-на Домнина, в ходе проекта будет автоматизировано около 500 рабочих мест, его стоимость  -  примерно 1 млн. долл.

Телефон компании “Мактор”: (095) 208-7739.

Версия для печати