Новый электронный ”МедиаЛингва”

12 марта фирма “МедиаЛингва”, известная своими разработками электронных словарей “Мультилекс” и рядом других программных продуктов для рынка SoHo, и компания “Компьюлинк”, один из крупнейших игроков на рынке CD-ROM, подписали дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым “Компьюлинк” будет предлагать продукцию “МедиаЛингва” своим дилерам и партнерам по более привлекательным, чем раньше, ценам и проводить агрессивный маркетинг этих продуктов в розничной сети.

В рамках соглашения предполагается организовать совместные рекламные кампании в прессе, а также обеспечить лицензирование словарей “Мультилекс”, в частности нового электронного словаря “Мультилекс 2.0. Большой экономический”. Компания “МедиаЛингва” объявила о начале продаж нового экономического словаря своим дилерам и конечным пользователям. Рекомендованная розничная цена  -  $36.

“Компьюлинк” намерена комплектовать словарями “Мультилекс” свою серию компьютерных курсов обучения иностранным языкам “В три приема!”.

Телефоны и адреса фирм: “МедиаЛингва”  -  (095) 115-9752, www.medialingua.ru; “Компьюлинк”  -  (095) 931-9264, www.compulink.ru.

Версия для печати