Недавнее исследование, проведенное FIND/SVP и Cyber Dialogue, показало, что 85 млн. взрослых американцев положительно относятся к выпуску различных Web-устройств: телевизоров, оснащенных дисплеями телефонов (screen phones) и портативных систем; 32% интересуется Интернет-телевизорами, 26%  -  оснащенными дисплеями телефонами и 18%  -  портативными устройствами. Ожидается, что к концу 1999 г. больше 1 млн. взрослых будет работать в Интернет, используя телевизор.

- Согласно исследованию Cowles/Simba Information, доход от онлайновой рекламы в феврале составил 70,4 млн. долл., или 154,2% от прошлогоднего уровня. Наибольший рост оказался у узла Sportsline USA, на котором размещалась реклама во время Олимпиады-98. Десять ее спонсоров, включая AT&T, Visa, Shell, принесли узлу доход в 2 млн. долл. На узлах ZDNet и Pathfinder количество рекламы уменьшилось, а доход от нее сократился на 10,5 и 31,7% соответственно. Yahoo стал лидером по общему доходу (5,5 млн. долл.). Первые двадцать наиболее успешных узлов заработали в феврале 35,7 млн. долл.

- Исследование, проведенное в январе журналом Keynote Systems and Boardwatch, показало, что самой быстрой опорной магистралью передачи Интернет-данных (backbone) обладает сеть CompuServe. Ей лишь немного уступают MCI, DIGEX, IBM и AT&T. Сравнение с предыдущим исследованием опорных сетей США и Канады, проведенным осенью, показывает, что общая пропускная способность Сети возросла на 40%.

- Корпорация Netscape Communications может пересмотреть свои контракты с лидерами поставщиков механизмов поиска в Интернет Yahoo и Excite, которым предоставлены наивысшие позиции в соответствующем списке на узле Netscape. Это связано с тем, что компания пытается увеличить доход от работы собственного узла. По мнению вице-президента Netscape Дженифера Бэйли, “есть множество поставщиков, которые с удовольствием заплатили бы больше за места на нашем Web-узле”. Также возможно, что Netscape предложит собственную службу поиска.

- Стоимость регистрации доменных имен в Интернет снижается. Network Solutions объявила о намерении снизить плату за регистрацию имен, заканчивающихся на .com, .net, и .org, а также ежегодную плату за них. Начиная  с апреля регистрация нового имени и права на его использование в течение двух лет обойдется в $70 (вместо $100). Ежегодная плата составит $35 (вместо $50). Уменьшение расценок станет возможным благодаря предложению

Департамента торговли США прекратить с начала апреля взимание государственного сбора за регистрацию имен.

- Yahoo и MCI совместно основали компанию, являющуюся провайдером доступа по коммутируемым линиям. Пользователям предоставляется возможность иметь собственные Web-страницы, электронную почту и осуществлять телефонный доступ. Компания также займется созданием Web-содержимого. Ежемесячное обслуживание (неограниченный доступ) стоит $19,95 в месяц; для клиентов междугородной связи MCI цена составит $14,95 в месяц.

- Согласно данным Федеральной комиссии по безопасности и ценным бумагам США, три старших менеджера Yahoo и Netscape (включая Тима Кугла) продали акции своих компаний на общую сумму 25 млн. долл. В частности, один из основателей Netscape Марк Адрессен продал 25% своей доли в компании, выручив более 7 млн. долл. В настоящий момент ему принадлежит 1,1 млн. акций корпорации.           

Версия для печати