Владимир Митин

 

Как известно, после ничем не объяснимого трехлетнего перерыва корпорация 3Com возобновила авторизацию своих дилеров (см. PC Week/RE, № 7/98, с. 17). Компания Lanit (www.lanit.ru) стала третьим после OCS и Soft-tronik дистрибьютором, реселлеры которого, после сдачи своего рода экзаменов, получили долгожданные сертификаты.

Почетное звание 3Com Solution Partner Indirect (оно присваивается компаниям-интеграторам и предполагает наличие сертифицированного специалиста, а также опыта проведения проектных работ и инсталляции сложного оборудования 3Com) получили 30 фирм, представляющих почти всю географию бывшего СССР. Менее сильный статус  -  3Com Networking Partner (он предполагает специализацию компании на поставках техники 3Com или преобладание техники 3Com в общем объеме продаж)  -  приобрели пять дилеров Lanit.

Виталий Фридлянд: “Для нас все равны”

Всем “свежеостепененным” партнерам вручили новенькие сертификаты. Дата выдачи и срок годности документов не указаны, но специалисты знают, время действия этих ценных бумаг  -  один год. А затем высокие звания надо подтверждать снова.

В пятницу, 13 марта, в гостинице “Рэдиссон-Славянская” на торжественном вечере, состоявшемся по случаю успешного завершения собеседований и вручения памятных регалий, коммерческий директор московского офиса 3Com Виталий Фридлянд, отвечая на вопросы журналистов, сказал: “31 мая у нас кончается очередной финансовый год. Мы предполагаем, что к этому дню на территории бывшего Союза (за исключением прибалтийских государств) будет авторизовано около 300 реселлеров. Всего же у нас в СНГ 14 прямых партнеров (дистрибьюторов и крупных системных интеграторов, осуществляющих растаможивание оборудования собственными силами), так что без работы возглавляемая мной "экзаменационная комиссия" не останется”.    

...и объявило о том, Что стало совсем самостоятельным

Г-н Фридлянд оставил без комментариев вопрос о “серых” поставках, но отметил, что закупки стран СНГ по различным линейкам продукции составляют от 9 до 15% европейского бизнеса 3Com. Поэтому СНГ твердо занимает четвертое место после Англии, Германии и Франции. Недавно московский офис (сейчас в нем трудится 12 человек) стал полностью самостоятельным подразделением в мировой структуре 3Com, и теперь в нем решаются все вопросы, связанные с оформлением заказов, доставкой оборудования и т. д. Скоро откроется сервис-центр (сейчас идет накопление склада), который будет находиться в ведении московского офиса. Ждут партнеров и другие приятные новости.

“В 1997 г. наши продажи продуктов 3Com возросли на 35%,  -  сообщил директор по дистрибуции Lanit Дмитрий Злотов.  -  Среднемесячные поставки сетевых адаптеров достигли 400 шт., сетевых концентраторов  -  10 000 портов, сетевых коммутаторов  - 1500 портов. Надеемся, что в 1998 г. объем поставок удвоится”.

Но не все так гладко. До слияния с U.S. Robotics логистика 3Com считалась одной из лучших. По отзывам партнеров, корпорация работала как часы и буквально в течение минуты решала любую проблему. Состоявшееся летом прошлого года объединение компаний с разной философией бизнеса привело к определенным сбоям. Вот что сказал по этому поводу Дмитрий Злотов: “Через два месяца после слияния 3Com и U.S. Robotics у меня было ощущение, что уважаемая всеми фирма больше уже не восстановится. Но из этой ямы корпорация постепенно и наращивая скорость выбралась. И сегодня 3Com почти достигла уровня начала 1997 г. Уже очень четко работают все информационные системы внутри 3Com и совершенно очевидно, что дальше все будет хорошо”.

Телефон и адрес Lanit: (095) 267-3038, lanit@lanit.ru; телефон московского офиса 3Com: (095) 258-0940.

Версия для печати