”Дилайн” вводит новые традиции

 

Е. М.

 

21 марта крупнейший российский дистрибьютор компьютерной техники “Дилайн” отметил свое трехлетие (кстати, совпадающее с трехлетием и нашего PC Week/RE) новым почином  -  отныне и впредь каждый год в этот день будут проводиться Весенние “олимпийские” игры с участием сотрудников фирмы, представителей фирм партнеров и журналистов. Старт играм, сопровождаемый запуском под купол клуба олимпийского талисмана  -  розовой Хрюши, символизирующей меркантильный характер (склонность считать каждую копейку) именинника, был дан в боулинг-клубе стадиона “Динамо”. Там же в оживленной атмосфере прошли состязания по боулингу, американскому бильярду, настольному футболу и всеми любимому метанию дротиков Darts. Представители компьютерного мира продемонстрировали в целом неплохую спортивную подготовку и единодушно высказались в поддержку нового начинания “Дилайна”, активно и успешно борющегося за статус “дистрибьютора с человеческим лицом”.

Дистрибьюторский центр “Дилайна” считается одним из самых технологичных, результативных и молодых (по среднему возрасту сотрудников) подразделений, входящих в группу компаний IBS. Его годовой оборот, по оценкам экспертов, превышает 100 млн. долл.

Телефон “Дилайна”: (095) 969-2222.

Версия для печати