МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ
Защити свой сервер от бросков электропитания, а он защитит тебя от крупных неприятностей
Владимир Митин
Вечером 27 марта, накануне последнего уик-энда I квартала, лучшие дилеры “правильного” дистрибьютора “Дилайн”, его руководители, а также ведущие сотрудники московских представительств HP и APC собрались в “лазерно-спортивном” клубе “Квазар-Орбита”, чтобы в неформальной обстановке обсудить свои проблемы, а заодно ознакомиться с итогами совместной маркетинговой программы “Защити свой сервер”, которая проводилась с 20 октября минувшего года по 20 января нынешнего.
Было отмечено, что эта акция прошла успешно: если раньше лишь 20% от общего числа дилеров “Дилайн” одновременно покупали и сервер, и источник бесперебойного питания (ИБП), то в ходе организованной кампании их доля выросла до 45% и даже после окончания действия программы таких дилеров меньше не стало, а это значит, что основной цели проведенной акции удалось добиться.
Интересно отметить, что столь внушительные результаты были достигнуты всего лишь за счет того, что реселлер, закупивший у “Дилайн” комплект оборудования, включающий НР NetServer и ИБП АРС Smart-UPS, получал в зависимости от стоимости приобретенной техники скидку в размере от 50 до 100 долл. Вот что значит грамотно распорядиться маркетинговыми фондами, “спускаемыми” производителем!
Самые активные любители скидок - ими оказались региональные фирмы “Атон” (Иркутск) и “Крутая волна” (Омск), а также столичные “Д-Факто” и “Вайден” - получили возможность пройти бесплатное обучение и сертификацию в рамках программы НР Star (см. PC Week/RE, №6/98, c.1)
После объявления победителей программы “Защити свой сервер” состоялось торжественное вручение сертификатов: пользуясь случаем, НР авторизовала 39 российских и белорусских дилеров компании “Дилайн”, а известная своей воинственностью (присмотритесь повнимательнее к ее рекламе!) APC присвоила десяти московским, казанским и тюменским партнерам классического дистрибьютора статус АРС PowerPartner.
Быть авторизованным по рекомендации фирмы “Дилайн” не только приятно, но и полезно: титулованным партнерам выделяется - а если говорить точнее, транслируется от производителей - специальный маркетинговый фонд, составляющий 1% от объема закупок. Эти средства избранные дилеры могут тратить на совместную рекламу, сувенирную продукцию, различные печатные материалы и организацию специальных событий, т. е. способствовать расширению своего бизнеса, а также бизнеса своих дистрибьюторов и их поставщиков.
Таким образом, реализуется основной принцип капиталистической экономики: помогать (не без пользы для себя) не столько бедным и безынициативным, сколько богатым и быстро развивающимся.
Телефон компании “Дилайн”: (095) 969-2222, адрес: www.dealine.ru.