Забудьте слово ”дефицит”

+по крайней мере, в отношении расходных материалов для принтеров Lexmark

Алексей Роговцев

В одном из стихотворений С. Маршака есть такая строчка: “потому что в кузнице не было гвоздя”. Она как нельзя лучше описывает ситуацию, в которую может попасть любой из нас, когда у него не окажется необходимой запчасти, например нового картриджа к принтеру. Для того чтобы пользователи принтеров Lexmark никогда не попадали в подобную ситуацию, компании Lexmark и Ergodata 8 апреля подписали дистрибьюторское соглашение на поставку расходных материалов и провели пресс-конференцию, посвященную этому событию.

Как сказал менеджер по маркетингу компании Lexmark Владимир Тимошин, “+расходные материалы  -  это та подводная часть айсберга, которая не видна, но которая составляет его б’ольшую часть”, поэтому компания уделяет большое внимание как выпуску различных видов этих материалов, так и тому, чтобы они всегда были доступны. В течение 1997 г. Lexmark выпустила несколько новых различных моделей струйных принтеров (см. PC Week/RE, №№ 7, -29, , за 1997 г.). Увеличение продаж этих принтеров (по данным компании, примерно в 2,5 раза) привело к тому, что расходных материалов для них стало не хватать. Поэтому Lexmark пришлось поискать нового партнера, который мог бы обеспечить потребителей так необходимыми им расходными материалами. Выбор пал на компанию Ergodata, во-первых, потому что она имеет шесть региональных представительств и налаженные каналы сбыта, а во-вторых, потому, что это одна из немногих, если не единственная компания, которая специализируется на поставке расходных материалов различного назначения.

По словам генерального директора компании Ergodata Кирилла Квашенко, емкость российского рынка этой продукции для струйных и лазерных принтеров в 1998 г. оценивается примерно в 150 млн. долл. Заключая дистрибьюторское соглашение, компания собирается увеличить свою долю на рынке расходных материалов для принтеров Lexmark до 25%, обеспечить этими материалами пользователей в любой(!) точке России и надеется, что совместная деятельность двух компаний позволит сократить “серые” поставки на российский рынок практически до нуля.

Телефоны и Интернет-адреса компаний: Lexmark  -  (095) 232-6798, www.lexmark.com; Ergodata  -  (095) 919-2211, www.ergodata.ru.

Версия для печати