DPI будет комплектовать ”Макинтоши” мониторами ViewSonic

Три веселые пташки составят компанию “надкушенному” яблочку

Владимир Митин

В прошлом году корпорация Apple Computer (Купертино, шт. Калифорния), чтобы еще больше концентрировать усилия на выпуске основной продукции, решила существенно сократить число моделей мониторов, выпускаемых под собственной торговой маркой. Это привело к тому, что ее партнеры начали активно искать устройства отображения информации, позволяющие создавать системы для самых различных категорий пользователей. Следует отметить, что при выборе мониторов, поставляемых в комплекте с украшенными надкушенным яблочком системными блоками, принимались во внимание не только технические характеристики устройств и наличие разветвленной сервисной сети, но и известность соответствующей торговой марки в том или ином регионе.

“Apple” в четыре руки

Официальным представителем Apple Computer в России, Белоруссии, Армении и Грузии является дистрибьюторская компания DPI (www.dpi.ru), чья дилерская сеть насчитывает около 100 фирм. После тщательной оценки потребительских свойств представленных на рынке стран СНГ устройств отображения информации и изучения пользовательских симпатий DPI остановила свой взгляд на мониторах компании ViewSonic (Уолнат, шт. Калифорния), которые, с одной стороны, обладают хорошим соотношением цена/качество (только в 1997 г. продукции ViewSonic было присуждено более 100 наград в разных странах мира), а с другой  -  широко известны пользователям и обеспечены надежной технической поддержкой (только на территории России создана сеть сервис-центров, охватывающая более 20 городов).

Хотя объемы продаж “Макинтошей” в нашей стране растут (по словам генерального директора DPI Евгения Бутмана, в IV квартале минувшего года их было продано на 40% больше, чем за аналогичный период 1996 г.), но они не столь велики, чтобы DPI смогла стать третьим российским дистрибьютором ViewSonic. Не устраивала DPI и роль обычного дилера. Остается одно  -  субдистрибьюторство. Поскольку “Дилайн” не проявила особого интереса к появлению среди своих партнеров субдистрибьютора мониторов, украшенных тремя веселыми пташками, выбор субпоставщика был практически предрешен.

13 апреля на состоявшейся в Доме ученых совместной пресс-конференции DPI и концерн “Белый ветер  -  ДВМ” (www.whitewind-dvm.com) официально объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым DPI будет выступать в качестве субдистрибьютора концерна “Белый ветер  -  ДВМ” по мониторам ViewSonic. Ранее аналогичное соглашение было подписано с компанией Merisel CIS (cм. PC Week/RE, № 7/98, с. 10).

ViewSonic проявила к этой сделке определенный интерес и постаралась сделать так, чтобы все модели мониторов, поступающие в компанию DPI, поставлялись с бесплатным адаптером под Macintosh.

Комментируя подписанный договор, Евгений Бутман сказал: “Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором мониторов Apple, Radius и Eclipse. Включая в свою номенклатуру мониторы ViewSonic, мы в значительной мере расширяем ценовой диапазон предоставляемой продукции. Мы уже имели успешный опыт работы с концерном "Белый ветер" по распространению через его розничную сеть продукции компании Wacom, эксклюзивно представляемой в России фирмой DPI, и надеемся, что новое соглашение приведет не только к увеличению объемов наших продаж, но и к появлению новых партнеров”.

В ответном слове сопрезидент концерна “Белый ветер  -  ДВМ” Сергей Шуняев отметил: “Нам и корпорации ViewSonic очень важен рынок компьютеров Macintosh в России. В основной своей массе пользователями этих ПК являются профессионалы, которым теперь предложен широкий выбор высококачественных калифорнийских мониторов. Продукция ViewSonic хорошо известна американским пользователям Macintosh, и мы надеемся, что в сотрудничестве с компанией DPI сможем сделать эти устройства популярными среди российских приверженцев платформы Apple”.

Телефоны: компании DPI  -  (095) 956-3974; концерна “Белый ветер  -  ДВМ”: (095) 269-1776.

Версия для печати