Е. П.
Корпорация NetSpeak (Бока-Рэйтон, шт. Флорида) представила комплект ПО для центров обработки звонков, способный придать дополнительное ускорение развертыванию систем электронной торговли на базе Internet.
Предложенная NetSpeak система Itel Call Center позволяет оснастить поддержкой голосовой связи любой Web-узел так, что обслуживающий персонал сможет общаться с посетителями через Internet в обход общедоступной коммутируемой телефонной сети. Благодаря этому клиенты смогут избежать оплаты телефонных счетов, а компаниям не надо будет приобретать дорогостоящие телефонные каналы, бесплатные для вызывающих абонентов.
Itel состоит из сервера маршрутизации звонков, сервера разрешения IP-адресов и сервера каталогов. Кроме того, в комплект ПО входит клиентский компонент Mini WebPhone, который необходимо скопировать на клиентскую машину по сети.
ПО Itel System рассчитано на работу в среде Windows NT; допускается совместное использование его с программными средствами для центров обработки звонков производства сторонних фирм. В эту основанную на протоколе IP систему NetSpeak можно встроить другие приложения, связанные с компьютерной телефонией, например Interactive Voice Response (интерактивный голосовой ответ), средства регистрации звонков и генерации отчетов, общего мониторинга и обращения к БД. До последнего времени одним из недостатков IP-телефонии оставались большие задержки при передаче. Представители NetSpeak уверяют, что применение различных технологий, в частности технологии сжатия данных, позволило довести задержки при проведении сеансов связи с использованием Itel до приемлемого уровня. ПО Itel можно купить по цене $18 650 за пять лицензий. Стоимость дополнительной лицензии (в общей сложности можно приобрести до 50 шт.) составляет $1000.
Телефон NetSpeak: (561) 998-8700, Web-адрес: www.netspeak.com.