Слух от СПЕНСА
Спенсер Ф. Кэтт
Похоже, сущность наступления весны в том и состоит, чтобы всей стране втискиваться в и так уже переполненные аудитории и слушать, слушать, слушать руководителей технологических компаний, которые, наслаждаясь звуками собственной речи, вещают миру о том, как они его изменят. От весенней простуды это мало помогает, но тем не менее Большой Кот рад таким предвестникам смены сезона.
Спенсер Ф. Кэтт
Свою первую остановку Кэтт сделал в Солт-Лейк-Сити, не столько чтобы заглянуть на конференцию BrainShare, сколько для того, чтобы отобедать в ресторане гостиницы Doubletree Hotel под названием “У Спенсера”. В этом “частном клубе” (в штате Юта данный эвфемизм широко применяется вместо надписи “спиртное распивочно и навынос”) Дон Кот вволю насладился фирменным бифштексом (средней прожаренности, с большим количеством специй) и салатом - то и другое тоже своего имени. Это мероприятие привело Кэтта в настроение, весьма способствующее посещению ежегодно проводимой Novell встречи разработчиков.
Отобедав в расположенном там же ресторанчике Sm@rtReseller, один из приятелей Пушка в вестибюле Doubletree столкнулся с бывшим главным исполнительным директором Novell Реем Ноордой. Этот человек, усилиями которого Novell, собственно, и появилась на карте сетевой отрасли, пытался проникнуть на арендованную устроителями конференции территорию, но его не пускали из-за отсутствия значка участника. Слава Богу, один из сотрудников Novell узнал Рея и провел его, положив конец неловкой ситуации.
Представители Novell много говорят о своей готовности оказать поддержку разработчикам и сертифицированным инженерам по NetWare, - но некоторые из руководителей компании, похоже, предпочитают дистанционное общение. Комментируя слегка растрепанный вид некоторых участников BrainShare, один из высокопоставленных представителей Novell заявил: “Мне очень нравятся эти ребята, просто я не хотел бы оказаться в одном лифте с кем-нибудь из них”.
Следующая остановка - Сан-Франциско, конференция JavaOne. В выставочный центр Moscone Мышелову пришлось пробиваться через нанятую Microsoft толпу, которая со всех сторон навязывала ему футболки и купоны на порцию кофе с надписями, обещающими, что предлагаемый Microsoft вариант Java “будет покрепче”. Теми же лозунгами с помощью мела Microsoft “украсила” и дорожки, ведущие через парк к выставочному центру.
Внутри все кипело вокруг анонсированного HP клона виртуальной Java-машины. Один анонимный информатор поведал Его Пушистости, что компания не стала обременять созданием новой Java-машины своих собственных специалистов - эту работу выполнил по контракту институт Open Group Research из Республики Кеймбридж (шт. Массачусетс). Очевидно, теперь можно ожидать поступления из OGRI и новых Java-разработок.
Третьим, и последним местом посещения стала для Спенсера конференция WinHEC в Орландо (шт. Флорида), где выяснилось, что Microsoft так и не удалось ввести свою стратегию в отношении тонких клиентов в позитивное русло. Старший вице-президент Джим Олч в ходе своего доклада продемонстрировал слайд, из которого следовало, что Windows NT 5.0 по сравнению с Windows 3.1. обеспечит экономию совокупных затрат на владение ПК на 54%. А что же насчет Hydra? Добрых 70%!
И наконец-то мы получим возможность окончательно забыть о NetPC. Еще один представитель руководства Microsoft сообщил, что с тонкими клиентами, которые никогда не пользовались у покупателей особенно теплым приемом, в нынешнем году будет полностью покончено - в результате того, что OEM-производители встраивают развитые средства поддержки администрирования во все выпускаемые ими продукты.
Вернувшись на свою базу в Массачусетсе, Спенсер успел еще навестить нескольких старых приятелей из Digital и разжился у них парой любопытных слушков. Во-первых, Мсье Коту рассказали, что Compaq, возможно, пожелает вернуть себе производство сетевого оборудования, которое Digital продала Cabletron еще до сделки с ней. Во-вторых, несмотря на то что вместе с Digital в состав Compaq вошла и ее группа поддержки комплексов на основе продуктов различных производителей, руководство Compaq не оставляет поисков дополнительного источника услуг этого направления. Кто бы мог им оказаться? Вот маленькая подсказка: сокращенное название компании состоит из трех букв, и первая - “E”, и она большая.
У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, через электронную почту по адресам: MCI Mail - SKATT, CompuServe - 72631,107, Internet - Spencer_Katt@zd.com или свяжитесь с PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.