Не сначала напечатать, а потом разослать, а сначала разослать, а затем распечатать!

Владимир Митин

30 апреля сотрудники Европейского маркетингового центра Hewlett-Packard провели в Москве пресс-конференцию, посвященную новейшим разработкам и технологиям компании в области периферийных устройств.

Роланд Флейшман: “Наша стратегия

состоит в том, чтобы расширять сам рынок”

Очаровательная (где только HP берет столько красивых женщин!) менеджер по маркетингу потребительских товаров Дэбби Уильямс (Debbie Williams) отметила три основные тенденции развития европейского потребительского рынка:

- падение цен на компьютеры делает ПК доступными для все большего количества семей;

- взрывной рост числа пользователей “Всемирной паутины” приводит к снижению стоимости услуг Internet-провайдеров;

- потребители все чаще используют средства сканирования и обработки изображений.

В соответствии с этим конструкторская философия HP состоит в том, чтобы все время давать пользователям новые и нужные им средства. Г-жа Уильямс напомнила, что в этом году HP будет праздновать десятилетие со дня начала масового производства струйных принтеров, и пообещала, что эти весьма популярные устройства будут совершенствоваться и дальше. На сегодня же хитом потребительского рынка является печатающее устройство HP DeskJet 720C - принтер для дома и бизнеса. Этот почти бесшумный прибор, печатающий монохромные документы со скоростью 8 стр./мин., а цветные - 4 стр./мин., появился в России в феврале и пользуется устойчивым спросом.

В области устройств бесклавиатурного ввода, по словам г-жи Уильямс, большие надежды возлагаются на интеллектуальный цветной сканер HP ScanJet 5100C. Это устройство освобождает пользователя от необходимости изучения многочисленных нюансов, связанных с процессом сканирования составных документов, т. е. документов, содержащих текст, полноцветные иллюстрации и графические изображения, которые удобно хранить в векторном формате. Менеджеры московского представительства HP сообщили, что сканер уже появился в России.

Технологии HP LaserJet -13 лет

Роланд Флейшман (Roland Fleischmann), менеджер по маркетингу периферийного оборудования, отметив сильные позиции HP в области электронных платежей и похвалив сетевой принтер LaserJet 4000, сказал: “Наша стратегия состоит в том, чтобы расширять сам рынок! Обычно документы сначала распечатываются, а затем развозятся. Мы же призываем корпоративных клиентов сначала создавать документы, потом распределять их среди заинтересованных лиц и лишь затем по мере необходимости распечатывать”.

Г-н Флейшман заявил, что многие авиастроительные компании мира уже отказались от печати толстенных руководств по ремонту. Теперь в случае надобности технический персонал обращается к серверу, быстро находит там необходимые документы и распечатывает их (естественно, что все это происходит на оборудовании HP).

Другой пример: уже появились поезда дальнего следования, персонал которых принимает свежие газеты электронным путем, тут же распечатывает их и раздает пассажирам.

Хелен Картер (Helen Carter), менеджер по маркетингу лазерных принтеров, сообщила, что на смену LaserJet 5Si идет устройство LaserJet 8000, которое содержит 133 МГц процессор вместо 40 МГц, обладает разрешением 1200 точек на дюйм вместо 600 и вообще работает в пять раз быстрее предшественника. “Мы довольны, что в России бумажные документы по-прежнему имеют большое значение”, - утверждает она.

Менеджер по маркетингу в области малого бизнеса Франсуа Мартин (Francois Martin) заметил, что в Европе Россия находится на седьмом месте по потреблению струйных принтеров, а по сравнению с 1995 г. емкость нашего рынка струйных принтеров выросла в десять раз. Если так дело пойдет и дальше, то уже через два года наша страна выйдет по этому показателю на четвертое место в Европе. Сотрудники московского представительства HP пообещали, что проблем с дефицитом этого оборудования не будет. Что ж, посмотрим-посмотрим.

По словам г-на Мартина, осенью на российском рынке появятся весьма экзотические на вид устройства HP OfficeJet Pro 1170C (ориентировочная стоимость - 1699 DM) и HP OfficeJet Pro 1175C (ориентировочная стоимость - 1999 DM). Они представляют собой гибрид сканера и принтера, который может использоваться и как копировальное устройство. Многофункциональные устройства HP, выполняющие, ко всему прочему, роль факсимильного аппарата, в Россию пока не поставляются по причине трудностей с получением соответствующих сертификатов.

В ходе презентации каждому журналисту вручили 60 листов документации (из них 58 - на английском языке), свидетельствующей об успехах HP в области освоения новейших технологий. Поскольку электронных копий документов представлено не было, то для занесения этих сведений в редакционную базу данных не остается ничего другого, как воспользоваться интеллектуальным сканером HP ScanJet 5100C. Только вот где его взять? На полках магазинов он не валяется!

Телефон московского представительства HP: (095) 928-6885.

Версия для печати